Двигатель GE Catalyst выбран для VTOL TriFan 600


Партнеры ожидают, что требования к производительности TriFan будут выполнены, так как GE и XTI работают вместе над последовательной гибридной архитектурой силовой установки

Разрабатываемый GE Aviation турбовинтовой двигатель Catalyst был выбран компанией XTI Aircraft в качестве ядра гибридно-электрической двигательной установки для VTOL TriFan 600. Партнеры ожидают, что требования к производительности TriFan будут выполнены, так как GE и XTI работают вместе над последовательной гибридной архитектурой силовой установки.

«GE считает, что параллельные и последовательные гибридные двигательные установки, включающие в себя турбогенератор, использующий энергию топлива, в течение ближайших лет приведут к созданию гораздо более эффективных воздушных судов как в традиционных, так и в перспективных сегментах», - сказал генеральный директор GE Aviation Turboprops Пол Коркери. В течение почти десятилетия GE занимается исследованием и разработкой гибридно-электрической технологии для ряда самолетов.

«Мы рады объявить о выборе двигателя GE Catalyst для ядра нашей силовой установки, потому что он обеспечивает необходимый уровень мощности даже на значительных высотах, на которых будет летать TriFan», - сказал генеральный директор XTI Боб ЛаБелле. «Наша работа с GE Aviation убедила нас, что они являются лучшим партнером для разработки нашей гибридно-электрической двигательной установки».

Шестиместный TriFan 600 будет иметь максимальную скорость 300 узлов, максимальную дальность 1200 морских миль и высоту 30000 футов. На сегодняшний день клиенты разместили заказы на 80 TriFan 600.