Модернизация предполагает замену оригинальных двигателей P&WC PT6A-60A мощностью 1050 л.с. на PT6A-67A мощностью 1200 л.с.
Американская инжиниринговая компания Blackhawk завершила первые два обновления двигателей на Beechcraft King Air 300, для которых в конце июля компания получила дополнительный сертификат типа от Федерального авиационного управления США (FAA). В настоящее время ведется работа над третьей модификацией. По мнению компании, такое обновление «обеспечивает лучшую производительность King Air на планете».
Модернизация XP67A предполагает замену оригинальных двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-60A мощностью 1050 л.с. на PT6A-67A мощностью 1200 л.с., что повышает максимальную крейсерскую скорость на 50 узлов (74 км/ч) до более чем 340 узлов (630 км/ч). Двухдвигательный самолет с XP67A может подняться с уровня моря до 35000 футов за 19 минут в условиях высокой температуры, что более чем в два раза превышает характеристики базовой модели.
Модификация также предполагает замену металлического винта Hartzell с четырьмя лопастями на композитную версию с пятью лопастями, которая, по словам Blackhawk, обеспечивает «превосходную производительность, снижение шума и веса».
По мнению компании, такая модификация позволяет получить выгоду при эксплуатации. «В частности, оператор, летающий 300 часов в год, может рассчитывать на экономию около 50 часов или $75000 на эксплуатационных расходах», - говорится в заявлении компании.
По словам президента и исполнительного директора Blackhawk Джима Аллмона, модификация превращает King Air 300 в «совершенно новый класс турбовинтового самолета и делает эту модель одной из самых привлекательных на рынке».
Компания рассчитывает на модернизацию 30% мирового флота King Air 300, который по данным Cirium, составляет примерно 850 самолетов.