G1000 NXi: теперь и Instrument Flight Rules


Первым воздушным судном с новыми допусками станет Bell 407GXi

Garmin International сообщает о получении дополнительного сертификата, который соответствует Instrument Flight Rules (правила полетов по приборам) для интегрированной приборной панели следующего поколения G1000 NXi. Первым воздушным судном с новыми допусками станет Bell 407GXi.

G1000 NXi позволяет использовать беспроводную связь в кабине, в том числе и для обновления баз данных с использованием приложения Garmin Flight Stream. G1000 NXi повышает ситуационную осведомленность пилотов благодаря приложению SurfaceWatch, обеспечивает выполнение визуальных заходов на посадку и использование многослойных карт на индикаторе навигационной обстановки.  По утверждению представителей компании Garmin, G1000 NXi поддерживает быструю отрисовку карт и плавное панорамирование. Инициализация дисплеев происходит в течение нескольких секунд после включения, что обеспечивает возможность немедленного доступа к настройке радиотехнических средств, данным плана полета и т.д. G1000 NXi также поддерживает современные технологии анимации изображений, характеризуется улучшенной четкостью, оснащена новой светодиодной подсветкой, обеспечивающей увеличение яркости и контрастности экранов, имеет пониженное энергопотребление, а также улучшенную регулировку параметров экрана.

Использование в G1000 NXi беспроводного соединения Garmin Connext через опциональный шлюз Flight Stream 510 делает возможным передачу потоковой информации в реальном времени между авионикой самолета и совместимым мобильным устройством с запущенным приложением Garmin Pilot. Такое сочетание превращает планшет или смартфон в удобный интерфейс оборудования кабины, позволяющий управлять двусторонней передачей данных, осуществлять передачу плана полета, информации о погоде, GPS, резервной информации о пространственном положении и многого другого.

Согласно данным производителя, Bell 407GXi оснащается новым газотурбинным двигателем Rolls-Royce M250-C47E/4 с двухканальной системой FADEC, который обеспечивает исключительную производительность при высоких температурах воздуха и на большой высоте, улучшенную топливную экономичность и возможность крейсерского полета со скоростью 133 узлов/246 км/ч.