Boeing и Safran инвестируют в аккумуляторы


Boeing и Safran объявили о совместных инвестициях в компанию Electric Power Systems

Boeing и Safran объявили о совместных инвестициях в Electric Power Systems (EPS), которые предоставят компании из Юты больше ресурсов для разработки аккумуляторов для проектов городской воздушной мобильности и электрических самолетов, в конечном итоге выпуска в промышленных масштабах.

Компании Boeing HorizonX Ventures и Safran Corporate Ventures, которые участвовали в раунде финансирования серии A, нацелены на то, чтобы компания EPS «разработала высокоавтоматизированную промышленную базу, способную производить авиационные системы хранения энергии в беспрецедентных масштабах» при одновременном снижении затрат на батареи. Объединив свое портфолио, EPS сможет по мере необходимости использовать инфраструктуру и опыт Boeing и Safran.

Эти совместные инвестиции позволят EPS «разработать модульный набор сертифицируемых продуктов для воздушных судов Part 23 и производить их в масштабе, соответствующем автомобильным объемам», - говорит исполнительный директор EPS Натан Миллекам. «Электрификация полетов может кардинально изменить то, как соединяются товары, услуги и люди».

Разработчик аккумуляторов из Юты координирует свою деятельность с Федеральным авиационным управлением США для тестирования и разработки правил безопасного электрического полета, в том числе в соответствии с действующими стандартами Part 23. Большинство самолетов на аккумуляторах, находящихся в разработке, соответствуют весовой категории Part 23, рассчитаны на перевозку от двух до восьми пассажиров и приводятся в движение воздушным винтом, в том числе городские воздушные суда, предназначенные для коротких полетов над городами.

Права интеллектуальной собственности на безопасную упаковку батарей, которыми владеет EPS, делают ее уникальной среди других компаний в этом развивающемся сегменте. NASA заключило контракт с EPS на разработку модуля батарей для своего экспериментального электрического самолета X-57, и компании из Юты были предоставлены права интеллектуальной собственности на конструкцию, которая успешно изолировала элементы во время стресс-тестов на перегрев.

Отключение электропитания в полете – это основной риск, который инженеры хотят избежать. Поэтому NASA и разработчики электрических самолетов ищут литий-ионные аккумуляторные батареи, достаточно легкие для эффективного полета, которые также могут избежать перегрева и отказа. Boeing и Safran делятся своими исследованиями в области химии аккумуляторов друг с другом и научными кругами, потому что все хотят прорыва в улучшении накопления энергии, но они конкурентоспособны и оберегают свои технологии упаковки аккумуляторов.

Совместные инвестиции в EPS являются частью постоянных усилий Safran и Boeing по обеспечению доступности и практичности электрических полетов. Safran Corporate Ventures инвестирует в Oxis Energy, которая разрабатывает литий-серные элементы, а Boeing HorizonX Ventures инвестирует в Cuberg, которая пытается улучшить накопление энергии и снизить нестабильность литий-ионных блоков.

Boeing и Safran инвестируют в электрический полет с надеждой получить преимущество на потенциально прибыльном рынке городской воздушной мобильности. При условии одобрения со стороны регулирующих органов и доверия потребителей пассажиропоток городской воздушной мобильности может возрасти до 80000 пассажиров в день, а годовой спрос на рынке составит $2,5 млрд за «первые несколько лет работы», говорится в сообщении консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в отчете NASA за 2018 год.