Ждем Gulfstream G700?


Аналитик Cowen & Co. Кай фон Румор считает, что на выставке NBAA-2019 Gulfstream Aerospace может представить свой ответ на сверхдальний Bombardier Global 7500

Аналитик Cowen & Co. Кай фон Румор считает, что на выставке NBAA-2019 в Лас-Вегасе Gulfstream Aerospace может представить свой ответ на сверхдальний Bombardier Global 7500, растянутый G650 под названием G700, пишет Aviation Week. Его источники предполагают, что Gulfstream продемонстрирует свой новый продукт потенциальным клиентам с соглашением о неразглашении.

«Таким образом, у Gulfstream должны быть предварительные заказы к моменту объявления о запуске G700», - считает фон Румор. Хотя он ожидает, что G700 будет хорошо принят, новый самолет также может забрать часть спроса у G650 в 2020-2022 годах.

В то время как Gulfstream тщательно охраняет технические характеристики самолета, фон Румор полагает, что самолет получит вставку в фюзеляж от 6 до 10 футов по сравнению с G650 для повышения комфорта, кабину экипажа Honeywell Symmetry от G500 и G600, боковую ручку управления и новый двигатель.

«Увеличенное пространство G700 должно, по крайней мере, соответствовать размерам хорошо принятого Global 7500 с четырьмя отсеками против трех у G650», - говорит фон Румор. «Это позволило бы разместить большую кухню и более удобную зону отдыха экипажа – преимущества, которыми обладает 7500».

По его словам, крыло или топливный бак G650 не претерпят каких-либо серьезных изменений, что позволит большему G700 предложить сопоставимую дальность. Но пока неясно, будет ли использоваться двигатель от Pratt или Rolls-Royce.

G700 может забрать спрос у G650, самого прибыльного продукта Gulfstream, который, по оценкам, имеет срок поставки от 9 до 12 месяцев. Степень воздействия на нынешний флагман будет зависеть от того, когда G700 вступит в эксплуатацию.

«Большинство источников ожидают начала поставок в 2023 году, что кажется реалистичным или, возможно, агрессивно пугающим фактором, если у G700 будет совершенно новый двигатель», - говорит фон Румор. «Однако причина, по которой Gulfstream, вероятно, выбрала NBAA для запуска G700, заключается в том, чтобы избежать потери топовых клиентов, которые присматриваются к Bombardier Global 7500». Bombardier имеет приблизительно 100 заказов на 7500 и слоты распроданы до 2022 года.

Запуск второго Gulfstream?

«Некоторые источники также ожидают, что Gulfstream еще запустит G800 – G650ER с авионикой и двигателем от G700», - полагает фон Румор. По сравнению с G650ER, G800 будет обладать преимуществами в дальности и производительности, но без увеличенного салона G700. По его словам, сборка G700 и, возможно, G800 может выполняться на одном и том же предприятии.

Фон Румор ожидает, что в 2019 году Gulfstream поставит 58 бизнес-джетов G650 и G650ER, и сократит производство до 45 в 2020 году и до 40 в 2021 году.