Textron Aviation отчитался за третий квартал


Поставки недавно сертифицированного Cessna Citation Longitude начнутся только в начале следующего года

Textron Aviation в третьем квартале поставил клиентам 45 бизнес-джетов, против 41 самолета годом ранее. В то же время поставки турбовинтовых самолетов снизились до 39 против 43 за тот же период прошлого года. Прибыль компании выросла на $5 млн до $ 104 млн., при выручке в $1,2 млрд (+$68 млн. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Как отметил Скотт Доннелли, генеральный директор материнской компании Textron Aviation, поставки недавно сертифицированного Cessna Citation Longitude начнутся только в начале следующего года. «Сертификация FAA требует внесения некоторых изменений в Longitude, но они технически не значительны». Он не упомянул о каких-либо дополнительных проблемах, касающихся требований к воспламеняемости топливного бака самолета, которые наряду с непредвиденным процессом документирования, стали «серьезной проблемой» для производителя, преследовали окончательную сертификацию типа Longitude.

Тем не менее, вероятно Textron Aviation в 2019 году поставит примерно такое же количество бизнес-джетов, что и в 2018 году. Ранее в этом году ожидалось, что поставки в текущем году будут выше. «Когда вы разговариваете с клиентами, и они рассматривают неопределенность – у вас есть сделки и у вас есть Brexit», - сказал Доннелли. «Большинство этих парней не могут чувствовать себя хорошо, наблюдая за политикой, которая происходит в Вашингтоне. Это создает большую неопределенность. И я думаю, что мы видим это отраженным в опросах делового доверия».

Напомним, что во втором квартале компания Textron Aviation неожиданно сократила поставки турбовинтовых самолетов и бизнес-джетов, что привело к снижению выручки на 15%. В общем, производители самолетов Cessna и Beechcraft во втором квартале 2019 года по сравнению с прошлым годом уменьшили поставки на два бизнес-джета Citation и на 14 турбовинтовых King Air, что привело к сокращению выручки на $153 млн, до $1,1 млрд. Несмотря на более низкие поставки – 46 бизнес-джетов и 34 турбовинтовых самолета – квартальная прибыль производителя по сравнению с прошлым годом выросла на $1 млн.