King Air 350 получил длинный нос


Семейство двухдвигательных турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air 350 теперь доступно с увеличенным носовым обтекателем

Семейство двухдвигательных турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air 350 теперь доступно с увеличенным носовым обтекателем, который добавляет дополнительные 0,34 кубических метра (12 кубических футов) объема и до 113 кг (250 фунтов) дополнительной полезной нагрузки.

«Эта модификация является ответом на заинтересованность клиентов в оптимизации гибкости нашей платформы King Air 350 в оснащении дополнительным пространством для багажа или оборудования для специальных задач и увеличения конфигураций полезной нагрузки», - сказал Боб Гиббс, вице-президент по продажам подразделения Defense & Special. «Beechcraft King Air предлагает широчайший спектр возможностей по применению в нашей линейке продуктов, и мы по-прежнему привержены постоянному совершенствованию платформы, чтобы наши клиенты могли добиться успеха независимо от миссии».  

Дополнительное место для хранения может быть использовано для оборудования, такого как камеры и другие датчики в конфигурациях наблюдения, или баллонов с кислородом и медицинского оборудования для миссий воздушной скорой помощи. Модернизация может быть проведена с различными конфигурациями King Air 350, включая грузовой 350C и варианты с увеличенной дальностью 350ER.

Textron Aviation не планирует в ближайшее время распространить эту модификацию на другие самолеты семейства King Air. По данным компании, спрос на модификацию был высоким, на сегодняшний день получено несколько заказов и начались первые поставки.