Embraer расширяет сервисные возможности во Флориде


Присутствие компании во Флориде является стратегическим для владельцев и операторов бизнес-джетов в южной части США, на Карибах и в Центральной Америке

Embraer Services & Support расширила свой техцентр по обслуживанию деловых самолетов в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL), заключив договор аренды с Jetscape Services на отдельный ангар. Присутствие компании во Флориде является стратегическим для владельцев и операторов бизнес-джетов в южной части США, на Карибах и в Центральной Америке, а также для тех, кто летит транзитом через Южную Флориду.

«Дополнительные мощности будут способствовать улучшению обслуживания наших клиентов, независимо от того, находятся ли они в регионе или просто путешествуют по Флориде», - сказал вице-президент Embraer Services & Support Фрэнк Стивенс. «Наше расширение в Южной Флориде позволяет нам еще больше повысить качество обслуживания клиентов как владельцев воздушных судов, так и эксплуатантов бизнес-джетов, в дополнение к созданию 40 новых рабочих мест».

Сервисный центр Embraer в Южной Флориде также является базой для программы управления летной годностью, где клиенты могут встретиться с командой, чтобы узнать, как можно настроить программу. По словам Embraer, программа предоставляет клиентам специального сертифицированного менеджера по летной годности для планирования, координации и мониторинга всех требований к техническому обслуживанию и летной годности на протяжении всего жизненного цикла самолета.