Внимание на лобовое стекло


FAA выпустило специальный бюллетень по летной годности о неисправностях лобового стекла, которые произошли на самолетах Gulfstream

Федеральное авиационное агентство США (FAA) выпустило специальный бюллетень по летной годности о неисправностях лобового стекла, которые произошли на самолетах Gulfstream III, IV/IV-SP/G450, V/G550 и G650/650ER за последние шесть лет. Согласно бюллетеню, FAA сообщило, что Gulfstream известно, по крайней мере, о 20 неисправностях лобового стекла с 2013 года, которые привели к образованию искрения, трещин, дыма и/или небольшого горения.

Новое ветровое стекло с улучшенной клеммной колодкой обогрева было разработано и в настоящее время производится компанией Gulfstream. В большинстве случаев оно может использоваться в качестве замены, поскольку, согласно бюллетеню, лобовые стекла являются взаимозаменяемыми для нескольких моделей Gulfstream.

Пилоты должны исходить из того, что в случае нарушения структурного слоя на лобовом стекле будет происходить образование трещин. Кроме того, агентство рекомендует, чтобы в таком случае пилоты выполняли соответствующую аварийную процедуру полета или нештатную процедуру, которая включает в себя выключение соответствующего автомата защиты цепи обогрева лобового стекла.

Техническим бригадам также рекомендуется при замене лобового пострадавшего самолета в нормальных условиях заменить его улучшенным стеклом, в котором были обновлены детали клеммной колодки.