Gulfstream опубликовал график мероприятий для клиентов


Служба поддержки клиентов Gulfstream Aerospace выпустила график мероприятий для клиентов в 2020 году

Служба поддержки клиентов Gulfstream Aerospace выпустила график мероприятий для клиентов в 2020 году, первое из которых запланировано на 22 января в Цюрихе, Швейцария, в связи с Всемирным экономическим форумом 2020 года в соседнем Давосе. Мероприятия для клиентов включают конференцию операторов и поставщиков Gulfstream, проходящую раз в два года, два заседания консультативного совета клиентов и форум по летным операциям.

Мероприятия начнутся с форума по летным операциям, который состоится на этой неделе в Цюрихе – форум для летных экипажей с презентациями передовых технологий самолетов, связи и интерактивной сессии между пилотами и персоналом Gulfstream. Первое совещание консультативного совета состоится 3–5 февраля в штаб-квартире Gulfstream в Саванне, а затем виртуальное совещание с 31 августа по 2 сентября, на котором 100 избранных операторов Gulfstream смогут пообщаться со старшими руководителями и сотрудниками Gulfstream о своих самолетах и ​​службах поддержки.

Основное мероприятие для клиентов Gulfstream, конференция операторов и поставщиков, пройдет с 7 по 10 июня в Саванне. Как правило, в нем участвуют от 1500 до 2200 клиентов и поставщиков, а основное внимание уделяется безопасности, эксплуатационным вопросам и техническим обновлениям.

«Эти мероприятия предоставляют нам многочисленные возможности, в группах или индивидуально, для взаимодействия с клиентами и обратную связь», - сказал президент Gulfstream Customer Support Дерек Циммерман. «Они также предоставляют нам еще одну возможность делиться актуальной информацией с нашими клиентами и обсудить множество тем, имеющих отношение к дальнейшей безопасной, эффективной и надежной эксплуатации их самолетов».