Kopter улучшил несущий винт SH09


Швейцарский разработчик Kopter предпринял дальнейшие шаги в направлении окончательной конфигурации своего легкого однодвигательного SH09

Швейцарский разработчик Kopter предпринял дальнейшие шаги в направлении окончательной конфигурации своего легкого однодвигательного SH09. Компания начала летные испытания на третьем прототипе SH09 (P3) новой конструкции несущего винта, включая модифицированную втулку и новые лопасти несущего винта. Новая конфигурация была опробована в конце прошлого года в аэродинамической трубе в Эннетмосе, Швейцария, и установлена ​​на P3 в Поццалло, Италия, где с марта 2019 года Kopter проводит программу летных испытаний SH09. Производитель провел летные испытания обновленного главного редуктора на P3 в прошлом году.

По сообщению Kopter, начальные наземные прогоны и полеты с новой конфигурацией несущего винта, в качестве части текущего обновления конструкции вертолета, подтвердили ожидаемые улучшения. «Результаты первых полетов подтверждают, что наша дорожная карта развития вертолета соответствует ожиданиям», - сказал технический директор Kopter Мишель Риккобоно. Новая втулка несущего винта оптимизирует и улучшает управляемость и снижает рабочую нагрузку пилота на всех этапах полета за счет оптимизации «динамического поведения», говорится в сообщении компании. Кроме того, ожидается, что новые лопасти позволят увеличить высоту полета и полезную нагрузку.

«Эти последние изменения касались некоторых характеристик, которые мы хотели улучшить. Теперь вертолет стал более плавным и стабильным, что делает его еще более простым в управлении», - добавил главный летчик-испытатель Kopter Ричард Грант. Полная оценка летных характеристик продолжается.