Bombardier расширит сервисный центр в Биггин Хилл


В самом большом ангаре одновременно можно будет разместить до 14-ти Global 7500

Сервисный центр Bombardier в лондонском аэропорту Биггин Хилл будет расширен за счет строительства новых ангаров, говориться в релизе производителя. К 2022 году общая площадь сервисного центра составит 23500 кв.м. В самом большом ангаре, согласно плану, одновременно можно будет разместить до 14-ти Global 7500. Строительные работы планируется начать уже в этом году.

Новый центр предложит такие возможности, как покраска, восстановление интерьера, мастерские по ремонту и восстановлению узлов, а также учебные помещения. Он будет способен вместить до 14 крупногабаритных бизнес-джетов одновременно, а также будет включать новый склад запасных частей. Ожидается, что численность персонала в новом центре за несколько лет увеличится до 250 человек.

После расширения комплекса в Биггин Хилл Bombardier сможет обслуживать вдвое больше самолетов, осуществляя плановые и внеплановые работы по техническому обслуживанию, модификацию и монтаж авионики для самолетов Learjet, Challenger и Global.

«Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом Bombardier. Новый ангар и расширение штата технических специалистов даст нашим клиентам спокойствие и исключительный уровень поддержки. Bombardier знает свои самолеты лучше всех, поэтому мы видим большой спрос на техническое обслуживание в этом регионе именно у нас. Это расширение также является свидетельством приверженности Bombardier росту деловой авиации в Великобритании и укреплению долгосрочных отношений с лондонским аэропортом Биггин Хилл. Мы стремимся к расширению нашей сети клиентской поддержки по всему миру и обеспечению послепродажного обслуживания, что сохраняет ценность наших самолетов на протяжении всего жизненного цикла», - комментирует Жан-Кристоф Галлахер, вице-президент и генеральный менеджер по работе с клиентами Bombardier Business Aircraft.