В 2019 году компания поставила заказчикам 109 бизнес-джетов
Как стало известно BizavNews, по итогам 12 месяцев 2019 года Embraer Executive Jets передал заказчикам 109 бизнес-джетов, против 91 самолета, которые были поставлены годом ранее.
Поставки в минувшем году распределились следующим образом:
- Phenom 100 – 11 самолетов
- Phenom 300 – 51 самолет
- Legacy 450 – 15 самолетов
- Legacy 500 – 11 самолетов
- Legacy 650E – 5 самолетов
- Praetor 500 – 3 самолета
- Praetor 600 – 13 самолетов
Традиционно самым «загруженным кварталом» стал четвертый, когда производитель передал клиентам 46 бизнес-джетов. Столь высокий рост поставок обусловлен выходом на рынок двух новых моделей Praetor 500/600 и увеличение спроса на Phenom 300. Именно на эту модель производитель делает свою ставку в сегменте легких джетов. Недавно Embraer Executive Jets представил обновленную версию «популярного малыша». Примечательно, что в марте прошлого года Embraer Executive Jets передала клиенту юбилейный пятисотый бизнес-джет Phenom 300. По данным JetNet, кроме Phenom 300 только три из ныне эксплуатирующихся моделей бизнес-джетов достигли или превысили 500 поставок: Gulfstream G550, Bombardier Challenger 300/350 и Cessna Citation Excel/XLS/XLS+.
В текущем году снова ставка будет сделана на семейство Praetor. Нельсон Сальгадо, исполнительный вице-президент Embraer по финансовым и инвестиционным отношениям описывает Praetor 600 как «большой успех», а интерес клиентов к самолету «очень высок». «Это был очень большой год для нас с точки зрения продаж бизнес-джетов», - говорит Сальгадо, указывая на заказ в размере $1,4 млрд. от давнего клиента Flexjet на прошедшей выставке NBAA 2019. Напомним, что Flexjet на выставке NBAA-BACE объявила о размещении твердого заказа на $1,4 млрд. у Embraer Executive Jets. Долевой оператор заказал в общей сложности 64 средних и суперсредних Praetor 500/600 и легких Phenom 300. Поставки Praetor 500 начнутся в ноябре текущего года. В соответствии с соглашением оператор также преобразует свой парк Legacy 450 в Praetor 500 на основании одобренной FAA модификации.