«Полярный» рекорд скорости Gulfstream подтвержден


Рекорд, установленный 11 июля, теперь составляет 860,73 км/ч

Fédération Aéronautique Internationale (FAI) официально зарегистрировала рекорд скорости Gulfstream G650ER при выполнении рейса между двумя полюсами. Рекорд, установленный 11 июля, теперь составляет 860,73 км/ч (464,76 узлов, 534,83 миль в час).

Напомним, что Председатель компании Action Aviation капитан Хэмиш Хардинг и полковник Терри Виртс, астронавт, бывший командир Международной космической станции и летчик-испытатель ВВС США, с 9 по 11 июля 2019 года побили мировой рекорд скорости в кругосветном полете через оба полюса на Gulfstream G650ER компании Qatar Executive. Миссия под названием One More Orbit (Еще одна орбита) отдала дань достижениям миссий «Аполлон», подчеркивая, как люди раздвигают границы аэронавтики. Миссия стартовала 9 июля 2019 года в 9:32 утра - в то же время, что и полет «Аполлон 11».

«Чтобы побить текущий рекорд, который держался с 2008 года, нам нужно было расширить границы скорости и характеристик самолета», - сказал Хэмиш Хардинг, который был одним из четырех пилотов G650, выполнявших 48-часовую непрерывную миссию.

«Это наш способ отметить 50-ю годовщину посадки Аполлона-11 на Луну, поскольку мы акцентируем внимание на прошлом, настоящем и будущем освоения космоса. Мы поддерживали связь с людьми на земле с помощью прямой трансляции, предоставленной провайдером связи Satcom Direct, который задокументировал путешествие длиной 25000 миль (40000 км)», - продолжил Терри Виртс.

«Qatar Executive очень гордится партнерством с One More Orbit в этой попытке побить мировой рекорд», - сказал Этторе Родаро, исполнительный вице-президент Qatar Executive. «Gulfstream G650ER – самый быстрый в мире бизнес-джет со сверхбольшой дальностью полета. Он обладает феноменальной дальностью полета, лучшими в отрасли технологиями салона и непревзойденным комфортом для пассажиров, что делает его идеальным самолетом для выполнения этой задачи. Он может лететь с большей скоростью на большие расстояния, чем любой другой реактивный самолет».