На Cessna SkyCourier впервые запустили двигатели
Компания Textron Aviation завершила важный этап программы нового двухдвигательного турбопропа Cessna SkyCourier. На прошлой неделе производитель сообщил об успешном испытании двигателей (Pratt & Whitney PT6A-65SC) и проверке работоспособности топливной системы и авионики.
Вице-президент Textron Aviation по программам и проектированию Крис Хирн, подтвердил, что первый полет нового самолета запланирован на 2020 год. Всего в летных испытаниях примут участие пять машин.
С тех пор как производитель в партнерстве со стартовым клиентом FedEx в ноябре 2017 года объявил о разработке большого двухдвигательного турбовинтового самолета, он увидел интерес со стороны других операторов. Компания также получает обратную связь от своего консультационного совета заказчиков (CAB) для подтверждения потребностей клиентов в этом сегменте.
«Гибкость и потенциал в различных миссиях SkyCourier привлекателен для самых разных операторов», - комментируют в компании. «Отклики, которые мы получаем от CAB, чрезвычайно важны, поскольку мы разрабатываем самолеты, которые являются надежными, эффективными и отвечают требованиям разнообразных миссий».
Cessna SkyCourier 408 будет иметь варианты для грузовых и пассажирских перевозок. В грузовой конфигурации самолет получит большую грузовую дверь и кабину с плоским полом, рассчитанную на размещение до трех грузовых контейнеров LD3 общим весом до 6000 фунтов. Самолет будет иметь максимальную скорость до 200 узлов и максимальную дальность в 900 морских миль. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC мощностью 1100 л.с. и двумя новыми пропеллерами McCauley.
Пассажирский вариант получит салон с 19 креслами и две двери – пассажирскую и грузовую, а также большие иллюминаторы для хорошего естественного освещения и обзора. В обеих конфигурациях предусмотрен герметичный салон.