SkyCourier «обрел» тягу


На Cessna SkyCourier впервые запустили двигатели

Компания Textron Aviation завершила важный этап программы нового двухдвигательного турбопропа Cessna SkyCourier. На прошлой неделе производитель сообщил об успешном испытании двигателей (Pratt & Whitney PT6A-65SC) и проверке работоспособности топливной системы и авионики.

Вице-президент Textron Aviation по программам и проектированию Крис Хирн, подтвердил, что первый полет нового самолета запланирован на 2020 год. Всего в летных испытаниях примут участие пять машин.

С тех пор как производитель в партнерстве со стартовым клиентом FedEx в ноябре 2017 года объявил о разработке большого двухдвигательного турбовинтового самолета, он увидел интерес со стороны других операторов. Компания также получает обратную связь от своего консультационного совета заказчиков (CAB) для подтверждения потребностей клиентов в этом сегменте.

«Гибкость и потенциал в различных миссиях SkyCourier привлекателен для самых разных операторов», - комментируют в компании. «Отклики, которые мы получаем от CAB, чрезвычайно важны, поскольку мы разрабатываем самолеты, которые являются надежными, эффективными и отвечают требованиям разнообразных миссий».

Cessna SkyCourier 408 будет иметь варианты для грузовых и пассажирских перевозок. В грузовой конфигурации самолет получит большую грузовую дверь и кабину с плоским полом, рассчитанную на размещение до трех грузовых контейнеров LD3 общим весом до 6000 фунтов. Самолет будет иметь максимальную скорость до 200 узлов и максимальную дальность в 900 морских миль. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC мощностью 1100 л.с. и двумя новыми пропеллерами McCauley.

Пассажирский вариант получит салон с 19 креслами и две двери – пассажирскую и грузовую, а также большие иллюминаторы для хорошего естественного освещения и обзора. В обеих конфигурациях предусмотрен герметичный салон.