Парад сертификатов


Обновленный Embraer Phenom 300E получил три сертификата типа

Как стало известно BizavNews, в минувшую пятницу Embraer получил сразу три сертификата типа на обновленную версию бизнес-джета Phenom 300E, который был представлен в феврале текущего года. Первые поставки самолета запланированы на май 2020 года, а стоимость джета составит $9,65 млн.

Модернизированный самолет – это третья версия семейства Phenom 300, которую Embraer представил в 2009 году. Оригинальный Phenom 300E – E, обозначающий «enhanced» (улучшенный) – вступил в строй в 2018 году.

Обновленный джет получил два новых турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada PW535E1 с тягой 3478 фунтов каждый, которые оснащены FADEC (на предшественнике были установлены PW535E). Самолет немного прибавил по дальности, теперь одна составляет 3724 км (2010 морских миль против 1971 морской мили). Джет теперь имеет максимальную скорость 0,80 Маха против 0,78 Маха на предыдущем Phenom 300.

В интерьере бизнес-джета многое заимствовано с моделей Praetor 500/600. Так клиентам предложен салон Bossa Nova. В нем используется сочетание классических и современных материалов: от шелка и кожи до камня и углепластика. Специально спроектированные для этого судна кресла, могут полностью раскладываться, их подголовник увеличен, подлокотники выдвигаются, элегантный балдахин с узорами помогает создать визуально закрытую приватную зону.

Комфорт – основная черта этого самолета, от широкой входной двери с трапом и широкого овального в сечении фюзеляжа до тихого салона. К этому надо добавить топливную эффективность и порядочную дальность. Клиентам очень пришлись по душе фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite — точнее, то дополнительное пространство на уровне головы и плеч, которое оно обеспечивает, и большие иллюминаторы, заливающие салон естественным светом. Иллюминатор в туалете заслуживает особого упоминания, поскольку визуально увеличивает пространство. Все это качества, которые так ценят владельцы первых «трехсоток» не только сохранились в Phenom 300E, но и вывели самолет на новый уровень.

Удобный для экипажа кокпит позволяет управление одним пилотом. Кабина экипажа оснащена сенсорной системой Prodigy Touch Flight Deck на основе платформы Garmin 3000. Улучшенный интерфейс системы управления самолетом благодаря Prodigy Touch Flight Deck усиливает контроль пилота над летной обстановкой.

Новый Phenom 300E также поставляется со стандартом подключения 4G через систему Gogo Avance L5.

В настоящее время производитель поставил более 530 Phenom 300, семьдесят из которых с префиксом «Е».