Textron Aviation помогает зарабатывать своим сервисным центрам


В период COVID-19 компания представила эксклюзивную программу финансирования для определенных обновлений и модификаций на Citation, зарегистрированных в США

Стремясь расширить и поддержать бизнес своей сервисной сети и облегчить финансовое бремя для клиентов во время пандемии COVID-19, Textron Aviation представила эксклюзивную программу финансирования для определенных обновлений и модификаций на бизнес-джетах Cessna Citation, которые зарегистрированы в США. Новая программа финансирования, например, предполагает установку авионики Garmin G5000 или Gogo Avance L5. Единственное условие программы – работы должны быть выполнены в одном из одиннадцати сервисных центров Textron Aviation. Стоимость работ, вернее детальные условия программы не разглашаются. Известно, что клиентам доступны и кредитные опции.

Представители Textron Aviation сообщили, что компания получила множество запросов от клиентов, желающих обновить свои бизнес-джеты Citation. «Многие наши клиенты ищут гибкости в использовании этого неожиданного простоя для завершения модернизации авионики, обновления салона или какой-либо другой модификации, которую они рассматривали для своего самолета ранее», - комментирует старший вице-президент Textron Aviation по поддержке клиентов Брайан Рохлофф. «Работая с Textron Financial Corporation, мы быстро разработали новое решение для поддержки наших клиентов в период, когда жизненно важны эффективность и гибкость».

Напомним, что в конце марта Textron Aviation приняла решение об отправке в десятинедельный отпуск с 23 марта по 29 мая большинство своих сотрудников. В компании не уточняют стали это специалисты, занятые в производстве воздушных судов или это иной персонал, например сотрудники сервисных центров компании. Также производитель сообщил, что корректирует производство в соответствии с ожидаемым рыночным спросом. «Это очень сложный первый шаг в реагировании на ситуацию, которая затронула весь наш мир», - говорится в заявлении компании.

«Это решение позволит нам внести свой вклад в смягчение и сдерживание распространения COVID-19 посредством социального дистанцирования, при этом продолжая поддерживать наших клиентов», - говорится в письме исполнительного директора Textron Aviation Рона Дрэйпера. «Какая бы сложная ни была эта ситуация, безопасность и благополучие наших сотрудников и клиентов остаются нашим главным приоритетом». Сейчас в штаб-квартире компании в Вичите работают 10000 человек.

Другие меры, принятые компанией в ответ на пандемию, включают ограничение собраний больших групп, уменьшение интервалов ежедневной уборки помещений, ограничение поездок и прекращение участия в выставках и мероприятиях.