Piaggio Aerospace вновь получил финансовую подпитку


Итальянский производитель заключил контракт на техническое обслуживание P.180 итальянского Министерства обороны

Как стало известно BizavNews, Piaggio Aerospace получил контракт на € 125 млн на техническое обслуживание самолетов P.180 итальянских вооруженных сил. Соглашение предусматривает, что итальянский производитель будет гарантировать в течение девяти лет комплексное материально-техническое обслуживание самолетов P.180, принадлежащих Министерству обороны. Среди запланированных мероприятий: плановое и внеплановое техническое обслуживание и поставка запасных частей для обеспечения постоянной летной годности флота. Самолеты в основном используются для транспортных миссий, медицинской эвакуации, летной инспекции и обучения. В настоящее время самолеты эксплуатируются в интересах ВВС, ВМС и карабинеров.

«Подписанный сегодня контракт позволяет нам еще больше укрепить позиции Piaggio Aerospace в области технического обслуживания как самолетов, так и авиадвигателей, в этом секторе компания конкурирует с основными международными провайдерами», - прокомментировал Винченцо Никастро, чрезвычайный комиссар Piaggio Aerospace. «Это новый важный шаг вперед в проекте по созданию единого национального хаба для обслуживания самолетов итальянских вооруженных сил и еще один шаг в процессе перезапуска компании, который в скором времени завершится подведением итогов первого этапа международного тендера».

Напомним, что Piaggio Aero Industries и ее дочерняя компания Piaggio Aviation официально продлили до 29 мая международный конкурс на продажу своих активов. Обе компании, находящиеся в настоящее время под чрезвычайным управлением, работают под брендом Piaggio Aerospace. Уведомление, которое было утверждено Министерством экономического развития Италии, будет опубликовано в выбранном числе финансовых газет, сообщает пресс-служба компании. Ранее срок подачи заявок истекал 3 апреля, однако в связи с распространением COVID-19 было принято решение продлить конкурс. Это уже третий перенос сроков тендера. В этот раз в компании сетуют не только на пандемию в целом, но и на небольшое количество потенциальных покупателей.