Из Legacy 450 в Praetor 500


Embraer завершил первую конверсию Legacy 450

Как стало известно BizavNews, Embraer Services & Support (принадлежит Embraer) завершила первую конверсию бизнес-джета Legacy 450 в Praetor 500. Работы проводились в сервисном центре Embraer Executive Jets в Международном аэропорту Брэдли в Коннектикуте, а самолет получил частный клиент из США. В рамках работ были модифицирована топливная система, усилена конструкция крыла, модернизирована авионика Collins Aerospace Pro Line Fusion и установлены новые винглеты. В результате самолет получил дальность полета в 6200 км (с четырьмя пассажирами и резервами NBAA IFR) против 5370 км ранее.

Помимо Брэдли, работы по конвертации также могут быть выполнены в принадлежащих бразильскому производителю сервисных центрах в Форт-Лодердейле (Флорида), Сорокаба (Бразилия) и Париже (Ле-Бурже). «Принадлежащие Embraer сервисные центры хорошо подготовлены к работам по конвертации и имеют необходимое количество комплектов запасных частей, а также сертифицированный персонал. Конверсия делает самолет еще более привлекательным в своем классе и ликвидным на рынке», - комментирует президент и генеральный директор Embraer Services & Support Йохан Бордайс

«Praetor 500/600 раскрывают весь потенциал своей платформы благодаря ведущему в отрасли дизайну, инжинирингу и технологиям, которые еще не были применены в бизнес-джетах, которые мы относим к среднему классу. Мы развиваем потенциал Legacy 450/500, чтобы клиенты могли в полной мере насладиться ценностью, которую предлагают эти прорывные продукты. Это означает, что, модифицировав планеры Legacy 450 и 500, инженеры смогли повысить летные характеристики, и что делает Praetor 500 и 600 более эффективными. Praetor стали «технологически продвинутыми самолетами», которые оценят многие нынешние владельцы бизнес-джетов Embraer», - говорит Дэниел Моцидловер, исполнительный вице-президент Embraer Engineering and Technology.

Praetor 500 получил авионику Rockwell Collins ProLine Fusion, а также Embraer Enhanced Vision System, HUD, EVS, IRS и SVGS. В пассажирском салоне использован концепт DNA Design. Начиная с новых спроектированных Embraer сидений, самолет предлагает непревзойденный комфорт и персонализацию в своем классе. Размер сиденья, с увеличенным подголовником, выдвижным подлокотником, а также с новым столиком, боковой стенкой и балдахином с узорами, расширенный проходом между рядами и увеличенное пространство в кабине оптимизируют подвижность пассажира.