Leonardo улучшает AW139


Обновление авионики Honeywell Primus Epic повышает ситуационную осведомленность экипажа и снижает рабочую нагрузку при выполнении операций в ночное время или в непогоду

Leonardo усовершенствовал платформу AW139 с помощью недавно полученных сертификатов EASA для программного обеспечения Phase 8 интегрированной авионики Honeywell Primus Epic и дополнительного комплекта улучшенной системы предупреждения о столкновении с землей (EGPWS) с оффшорными режимами. Выпуск программного обеспечения Phase 8 знаменует собой внедрение усовершенствованного SVS, специально предназначенного для применения на вертолетах, улучшенных 2D-карт и беспроводной загрузки данных, что обеспечивает более всепогодные возможности и эффективность миссий для всех коммерческих и государственных миссий.

Этот последний стандарт повышает ситуационную осведомленность экипажа и снижает рабочую нагрузку ночью или в непогоду. Усовершенствованная система синтетического видения помогает при заходах на посадку и навигации при работе над сложным рельефом местности, нефтяных вышках и в других сложных сценариях, что достигается посредством трехмерного представления внешнего сценария, включая окружающую местность, препятствия, взлетно-посадочные полосы и вертолетные площадки в фоновом режиме на основном полетном дисплее. Функция интерактивной 2D-навигации (INAV) отображает положение вертолета и план полета на карте на многофункциональном дисплее. Phase 8 также имеет встроенную беспроводную связь, обеспечивающую высокоскоростной доступ к данным для передачи планов полета и сбора данных технического обслуживания с вертолета. Кроме того, настраиваемые функции захода на посадку предоставляют возможность спланировать, настроить и управлять автоматическим заходом в любое определенное пользователем место, включая вертодромы на нефтяной платформе.

Внедрение новой системы EGPWS версии -036, которая также доступна для Phase 7, дополняет последнюю версию программного обеспечения и расширяет возможности навигации для обеспечения безопасности морских операций. Эта более сложная вертолетная система оповещения о местности и предупреждения о приближении (HTAWS) вводит рекомендации CAA CAP 1519 для оптимального использования в морских условиях и дает пилотам больший запас времени и более ранние уведомления для предупреждения возможного столкновения. Это станет ключевым фактором для распознавания и реагирования на опасные условия.