Embraer увеличивает интервал техобслуживания для Phenom до 800 часов


Это увеличение интервала на 33% почти вдвое превышает средний показатель по отрасли

Embraer объявил о пересмотре требований планового технического обслуживания (SMR) для самолетов семейства Phenom. Пересмотр увеличивает интервалы с 600 летных часов и/или 12 месяцев и до 800 летных часов или 12 месяцев. Большинство задач с двойными интервалами были также оптимизированы до самого длинного периода.

Увеличение интервала технического обслуживания на 33% почти вдвое превышает средний показатель по отрасли. Для владельцев самолетов семейства Phenom это значительное улучшение означает сокращение времени простоя, снижение затрат на техническое обслуживание, длительный экономически целесообразный срок службы и увеличение полетного времени.

Улучшение стало возможно благодаря работе флота Phenom за последнее десятилетие. Более чем год инженерного анализа подтвердил, что клиенты этих самолетов могут в полной мере воспользоваться высокой степенью готовности флота для их еще большего удобства и большей гибкости.

«Самолеты семейства Phenom 100 и 300 были разработаны с чистого листа, чтобы стать лучшими в своих классах. Они были созданы для высокой степени использования. Теперь, спустя одиннадцать лет после первой поставки, с парком более 900 самолетов в эксплуатации, наша служба поддержки и инженерная команда могут еще раз подтвердить, что наши продукты даже лучше, чем в первоначальной спецификации», - сказал Иоханн Бордайс, президент и исполнительный директор Embraer Services & Support.

Со времени первой поставки Phenom 100 в декабре 2008 года парк самолетов Phenom налетал более 1,7 млн часов и выполнил 1,4 млн посадок. Операторов бизнес-джетов Embraer поддерживают всемирная организация по техобслуживанию и поддержке, а также сеть из более чем 70 собственных и авторизованных сервисных центров, дополненных круглосуточным контакт-центром в штаб-квартире в Бразилии.

Требования к плановому техническому обслуживанию самолетов Phenom были разработаны для удовлетворения специфических потребностей деловой авиации и основаны на методологии Руководящей группы по техническому обслуживанию (MSG-3). Методология направлена ​​на сохранение и восстановление присущих самолету уровней безопасности и надежности, а также на создание базы знаний для улучшения дизайна и технического обслуживания. Основными преимуществами этой методологии являются более высокая доступность воздушного судна и общее снижение затрат для поддержания воздушного судна в идеальных условиях эксплуатации.