Dassault Aviation постоянно улучшает клиентскую поддержку


Французский производитель стал победителем в опросе AIN 2020 года

Aviation International News (AIN) и Professional Pilot обнародовали результаты своих опросов удовлетворенности клиентской поддержкой продуктов. И второй год подряд Dassault Aviation занимает первое место в рейтинге AIN.

В последние годы Dassault стабильно поднимается в рейтинге поддержки продуктов. В этом году компания заняла первое место в опросе AIN и стала лидером в сфере надежности запчастей, реагирования в ситуации AOG и гарантийного обслуживания новых бизнес-джетов.

Также французский производитель занял третье место в опросе о поддержке продуктов Professional Pilot. Компания Dassault в 2020 году сравняла или превзошла свои результаты в категориях скорости обслуживания AOG, стоимости запчастей и технических руководств.

«Мы прилагаем все усилия и полны решимости улучшать нашу глобальную сервисную организацию», - сказал Жан Каянакис, старший вице-президент Worldwide Falcon Customer Service & Service Center Network. «Пандемия коронавируса стала серьезным вызовом для нашей службы поддержки, но благодаря решимости наших сотрудников «сделать любой ценой» мы смогли оправдать ожидания наших клиентов. Мы стремимся делать еще больше, чтобы продемонстрировать высочайшие стандарты обслуживания клиентов – это бесконечный процесс».

Каянакис отметил, что служба поддержки клиентов Dassault сейчас активно занимается планированием ввода в эксплуатацию Falcon 6X, который выполнит первый полет в следующем году. Специалисты технической поддержки, инженеры по техническому обслуживанию и группы поддержки пилотов работают рука об руку с инженерно-техническим отделом и группой летных испытаний, чтобы дать рекомендации по ремонтопригодности и уточнить процедуры по мере сборки первых нескольких самолетов. «Когда 6X начнет летать с клиентами, мы будем присутствовать на каждом этапе процесса разработки», - сказал Каянакис.