Textron предложит ремонт шасси вместо его замены


Textron Aviation реализует этот проект вместе с Able Aerospace Services Inc., которую компания приобрела в 2016 году

Textron Aviation расширяет предложение услуг, чтобы предоставить клиентам новый стандартный процесс ремонта основных шасси самолетов Cessna Citation CJ. Это инновационное решение, которое находится на завершающей стадии сертификации, позволит инженерам ремонтировать шасси без необходимости его замены, что повысит рентабельность эксплуатации для клиентов.

Textron Aviation реализует этот проект вместе с Able Aerospace Services Inc., которую компания приобрела в 2016 году.

«Желание иметь возможность ремонтировать шасси вместо его замены на популярной линейке джетов CJ – это то, что мы слышали от наших клиентов, поэтому мы очень рады реальному решению проблемы в ответ на их отзывы», - сказал Брайан Рохлофф, старший вице-президент службы поддержки клиентов.

«В настоящее время при любом значительном повреждении шасси требуется замена, что является дорогостоящим и трудоемким процессом. Мы рады, что можем решить эту проблему и в конечном итоге сократить эксплуатационные расходы для наших клиентов, одновременно минимизируя время простоя, предоставляя им средства аренды, пока мы ремонтируем их оборудование».

Поскольку начальные испытания будут проводиться на самолете Cessna Citation CJ3, компания планирует впоследствии применить решение по ремонту на всех самолетах серии CJ, начиная с 2021 года. Компания продолжает оценивать дополнительные модели Citation, которые могли бы извлечь выгоду из такой программы. И, осознавая важность долгосрочных эксплуатационных расходов, Textron Aviation использует возможность решить вопрос о возможности ремонта в будущем своих турбовинтовых Cessna SkyCourier и Cessna Denali.

Textron Aviation успешно завершила статические и циклические испытания Citation CJ3 с максимальным сроком службы (75 000 посадок), чтобы подтвердить безопасный срок службы после ремонта.

«В Textron Aviation мы постоянно оцениваем наши продукты и услуги, чтобы гарантировать соответствие ожиданиям клиентов», - сказал Крия Шортт, старший вице-президент. «Использование знаний нашей команды инженеров в сочетании с расширенными возможностями ремонта и специальной обработкой, с которыми имеет опыт Able, демонстрирует нашу приверженность постоянному сотрудничеству, которое приносит пользу клиентам. Уроки, которые мы извлекли из этого проекта, проложат путь для будущих инноваций и позволят нам продолжать производить передовые продукты».