Tamarack «собирается расти» после выхода из банкротства

Tamarack Aerospace вышла из процедуры банкротства по Главе 11 чуть более чем через два года после того, как ведущий производитель вертикальных законцовок для бизнес-джетов обратился в суд.

В компании заявили, что окончательное постановление суда по делам о банкротстве Восточного округа Вашингтона положило конец ее добровольному банкротству.

Летом 2019 года компания объявила о подаче заявки на защиту от банкротства в соответствии с Главой 11. Это решение компания назвала «прямым результатом» Директив летной годности от FAA и EASA, которые поставили на прикол самолеты Cessna серии 525, оснащенные законцовками с системой активного снижения нагрузки (Atlas). «Решение о вступлении в Главу 11 (реорганизация) позволило Tamarack продолжать работать и сосредоточить свои усилия на поддержке клиентов и работе с EASA и FAA, поскольку регуляторы рассматривают предложение об отмене ограничений, налагаемых AD», - заявили тогда в компании, добавив, что банкротство будет «временным состоянием».

EASA выпустило чрезвычайную Директиву летной годности в конце апреля 2020 года, заявив, что «были сообщения о случаях, когда Atlas, по-видимому, работал со сбоями, вызывая разбалансировку, когда в некоторых случаях пилотам было трудно вернуть самолет к безопасному полету». FAA последовало примеру европейских коллег 24 мая и, в отличие от директивы EASA, которая предусматривала мягкие последствия для продолжения полетов самолетов CitationJets, CJ1, CJ2 и CJ3, оснащенных Atlas, американское агентство запретило дальнейшую эксплуатацию этих самолетов за исключением перегонных рейсов.

Параллельно компания получила финансирование в размере $1,95 млн от группы существующих клиентов и поставщиков, которые поддержали ее реорганизацию. В то время, как ограничения вынудили Tamarack временно сократить штат, продолжающаяся работа позволила компании вернуться к росту и, в конечном итоге, удвоить штат. Tamarack расширил свои производственные мощности и операции, включая добавление центров дистанционной установки в Южной Каролине и Англии, и увеличил количество установок законцовок Atlas до более чем 140. У компании также есть 20 авторизованных сервисных центров, работающих по всему миру.

Tamarack стремится к дальнейшему расширению, предлагая свои продукты к другим типам бизнес-джетов, а также решения для коммерческих и военных воздушных судов.

«Мы рады, что дело о банкротстве отражается в нашем зеркале заднего вида», - сказал президент Tamarack Джейкоб Клингинсмит. «Окончательные результаты, позволяющие нам поддерживать наш продукт, реорганизовывать и возвращать кредиторам долги, подтверждают наше решение добровольно обратиться за защитой в соответствии с Главой 11. Приятно видеть, что наши инвесторы, старые и новые клиенты верят в наши технологии и бизнес-модель, чтобы поддержать нас во время этого теста на банкротство, и теперь Tamarack будет расти».