Bombardier расширяет возможности сервисного центра в Далласе

Канадский производитель Bombardier сообщает об увеличении объема работ по ремонту и переоборудованию интерьеров в своем сервисном центре в Далласе, штат Техас, предоставляя клиентам еще больше возможностей по техобслуживанию и поддержке.

В рамках этого Bombardier будет сотрудничать с Global Engineering & Technology, Inc. (GETI), лидером на рынке оборудования интерьеров самолетов с 1991 года. Клиенты сервисного центра в Далласе будут иметь доступ к расширенным услугам по ремонту и реконструкции полов, мебели, сидений и обивки самолетов различных типов.

«Мы рады предложить нашим клиентам еще больше возможностей для ремонта и переоборудования интерьера на нашем предприятии мирового класса в Далласе», - сказал Кристофер Деберг, вице-президент Bombardier по запасным частям и сервису. «Улучшение этих услуг является свидетельством нашей приверженности и впредь удовлетворять растущий спрос с помощью высококачественных продуктов и предложений, превосходящих ожидания».

Ранее Bombardier уже существенно увеличил клиентскую поддержку в сети сервисных центров в Берлине, Майами, Лондон-Биггин-Хилл, Сингапур, а также в Мельбурне, Австралия. Кроме того, для клиентов открыты новые станции линейного технического обслуживания в стратегически важных точках США и Европы, а также 30 мобильных подразделений группы поддержки клиентов по всему миру, оборудованные всем необходимым для обслуживания самолетов Learjet, Challenger и Global. В настоящее время Bombardier расширяет свои сервисные центры по всему миру и уверенно движется к увеличению объема услуг и инфраструктуры поддержки на 50%.