Piaggio Aerospace в рамках выставки NBAA-BACE 2021 анонсировала ряд изменений в своем флагманском турбовинтовом P.180 Avanti Evo, в том числе компонентов и систем самолета, а также интерьера.
Как поясняют в Piaggio Aerospace, теперь у владельцев Еvo появилась возможность установки новой стальной тормозной системы увеличенной мощности, которая поставляется компанией Parker. Установка системы, которая недавно была одобрена EASA, доступна посредством дополнительного сертификата типа (STC). Новая тормозная система обеспечивает сокращение пробега до 10%.
Также для владельцев Evo доступны новые литий-ионные батареи. «Основные и аварийные батареи производятся True Blue Power и используют химический состав литий-ионных нанофосфатных элементов, который обеспечивает улучшенную емкость и стабильность выходного напряжения, а также более короткое время запуска двигателя, а также значительную экономию веса», - комментируют в компании.
Цифровая аудиосистема Becker Avionics также скоро будет доступна для новых самолетов. «В новом оборудовании реализован современный интерфейс с цветным дисплеем, кнопками на лицевой панели и программируемыми клавишами, адаптированными к конфигурации самолета, улучшая управление звуком и возможности звучания».
Итальянский производитель сообщает, что также увеличит максимальный вес самолета без топлива (MZFW) с 4445 кг до 4627 кг. По мнению итальянского разработчика, это улучшит эксплуатационную гибкость P.180, позволяя увеличить полезную нагрузку на 182 кг (эквивалент двух пассажиров), в то же время сохраняя неизменным максимальный взлетный вес.
Также в Piaggio анонсировала скорое появление новых интерьеров, которые будут включать обновленные элементы дизайна и улучшенное освещение. Сертификация запланирована на первый квартал следующего года. «Это будет эволюция нынешних интерьеров – они сохранят и без того замечательные размеры и объемы, но будут иметь улучшенный стиль и общее качественное улучшение, гарантированное новым поставщиком, Delta Interior Design. В новом интерьере также будет установлена обновленная система освещения салона.
Piaggio ожидает, что в третьем квартале 2022 года будет сертифицировано несколько дополнительных улучшений, в том числе обновленная система экологического контроля (ECS) и система герметизации кабины (CPCS), а также новая система спутниковой связи.
Новая модернизированная двухзонная система управления двигателем с цифровым управлением будет производиться итальянской компанией FIMAC. «Система обеспечивает интегрированное двухзонное кондиционирование кабины и кабины экипажа с полным ручным и автоматическим управлением, улучшенной охлаждающей способностью и оптимизацией конструкции воздухозаборника, а также выхлопной трубы для минимизации аэродинамического сопротивления».