Airbus Corporate Helicopters и Mercedes-Benz подписали соглашение о возобновлении успешного сотрудничества в области дизайна, которое было начато в 2010 году. Именно тогда клиентам была представлена полноценная концепция партнерства между автомобильной и аэрокосмической отраслями.
С момента запуска было продано 26 уникальных экземпляров ACH145 Mercedes-Benz Style Edition, и на выставке European Rotors в Кельне компании рассказали, что уже ведется совместная работа над созданием новой версии вертолета ACH145, с учетом последних трендов в области дизайна. Двухдвигательный ACH145 вмещает от четырех до восьми пассажиров и имеет компактные размеры, особенно подходящие для эксплуатации на яхтах.
Фредерик Лемос, глава подразделения Airbus Corporate Helicopters, сказал: «ACH145 Mercedes-Benz Style Edition с момента запуска каждый год доказывал свою успешность. Наши клиенты особенно ценят исследовательский потенциал этой модели в сочетании с невероятно изысканным интерьером, который идеально соответствует стилю жизни наших клиентов. В некотором смысле он обеспечивает внедорожные возможности Mercedes-Benz G класса в комфорте, подобном Mercedes-Maybach».
Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz, сказал: «Мы оглядываемся назад на успешное сотрудничество, которое длится уже десять лет, и теперь с нетерпением ожидаем выхода на следующий эволюционный этап. Наш язык дизайна «Чувственная чистота», которым мы руководствуемся при разработке всех наших продуктов, был приведен в соответствие с задачами, которые влечет за собой дизайн интерьера вертолета. Это сотрудничество очень близко нашему сердцу, потому что создание типичного для Mercedes стремления в вертолете – это большой вызов и вдохновение».
Вагенер добавил: «Применение ДНК дизайна Mercedes-Benz в ACH145 было приятным и очень удовлетворительным опытом. Новый фейслифтинг обеспечит улучшенный опыт для всех клиентов, включая дизайнерские коды нашего многогранного бренда. Я с большим нетерпением жду возможности раскрыть эволюцию, над которой мы работали».
Просторная кабина Н145 позволила дизайнерам Mercedes-Benz применить модульный подход для создания самого современного интерьера на основе новой линейки автомобилей R-класса. В отличие от своего предшественника, новый ACН145 получил Wi-Fi, улучшенную информационно-развлекательную систему и новый дизайн сидений «increased ergonomic comfort».
Покупателям ACН145 Mercedes-Benz Style роскошная обшивка сидений доступна в нескольких цветовых гаммах. Также возможен выбор элитных пород дерева для напольного покрытия. Общее впечатление роскошной элегантности и стиля в интерьере вертолета дополняется панелями из дерева на потолке. Конфигурация салона может быть легко изменена. В салоне находится монитор и DVD плеер, дополнительные вместительные ящики, холодильник, подстаканники, стол. Кабина и салон разделены перегородкой с окнами. Зона для хранения багажа расположена в кормовой части кабины ACН145, обеспечивая высокую емкость багажного отсека. Плафоны, устанавливаемые на модели Mercedes-Benz E- и S-класса, используются и для освещения пассажирского салона ACН145 Mercedes-Benz Style.
Как поясняют представители немецкого автоконцерна, Mercedes-Benz применяет свой уникальный опыт, чтобы вывести обслуживание клиентов на новый уровень роскоши на основе успешной философии дизайна Sensual Purity или «чувственная чистота». Рациональное с эмоциональным в ней сочетается через остроумный тезис hotʼnʼcool. Дословно — как горячее с прохладным. Но смысл не в дословном противопоставлении — оно довольно примитивно. На сленге слово hot означает нечто привлекательное, часто — в значении сексуальной привлекательности, а cool — одобрительная оценка вроде нашего «клёво».
В представлении Вагенера, «горячее» hot отвечает за красоту в широком смысле, а «прохладное» cool — за нечто инновационное, прогрессивное, удивительное. И эти hot и cool обязаны присутствовать в каждом новом «Мерседесе».