Dassault расширяет сервисные возможности на северо-востоке США

Dassault Aviation объявила об открытии нового собственного сервисного центра в нью-йоркском Long Island MacArthur Airport.

Первоначально объект будет вмещать 5-6 самолетов и обеспечивать плановое техническое обслуживание, поддержку AOG и оценку перед покупкой. Сервисный центр будет иметь быстрый доступ к техническому персоналу и поставкам запчастей из штаб-квартиры Dassault Falcon Jet в Тетерборо.

Dassault также расширяет возможности обслуживания в других местах в США, включая Литл-Рок, штат Арканзас; Сент-Луис, штат Миссури; Стюарт, Флорида; и Рено, Невада.

Также производитель сообщил о модернизации крупнейшего сервисного центра в Рено, который теперь получил дополнительные площади для технического обслуживания, новый клиентский центр, более эффективные рабочие зоны и новых сотрудников.

Новое региональное перераспределение ресурсов призвано компенсировать недавнее закрытие одного из первых сервисных центров Dassault в Уилмингтоне, штат Делавэр. Модернизация центра под расширение парка и приход более крупных самолетов 6X и 10X считалась нецелесообразной. Dassault Aircraft Services в последние месяцы тесно сотрудничала с постоянными клиентами Wilmington Centre, чтобы помочь им найти хорошие альтернативы по обслуживанию.

«Планирование наших новых сервисных возможностей продолжается», — сказал Джин Каянакис, старший вице-президент Worldwide Falcon Customer Service & Service Center Network. «Клиенты могут услышать о новых возможностях, которые появятся в сети уже в ближайшее время, поскольку новые модели, такие как Falcon 6X, приближаются к датам ввода в эксплуатацию».