Leonardo сохраняет сильные позиции на рынке гражданских вертолетов

После недавнего успеха на выставке Heli-Expo 2022 в Далласе, Leonardo подтверждает свою сильную позицию на рынке коммерческих вертолетов. В ходе выставки итальянский производитель продал 23 вертолета различных моделей нескольким операторам из Европы, Северной Америки и Латинская Америки.

Общий объем продаж включает 15 двухдвигательных вертолетов AW139, три AW169, три AW109 GrandNew, один AW119Kx и один AW189. Совокупные заказы оцениваются почти в 256 миллионов евро с поставками в период с 2022 по 2023 год, сообщается в релизе производителя.

Официальный дистрибьютор Sloane Helicopters в Великобритании и Ирландии заказал три вертолета AW109 GrandNew. С начала сотрудничества с Sloane операторам и частным клиентам в Великобритании и Ирландии был поставлен 91 коммерческий вертолет Leonardo, и производитель остается крупнейшим поставщиком VIP/корпоративных вертолетов в Великобритании. К лету 2023 года в регион будет поставлено еще десять вертолетов, что станет лучшим результатом, когда-либо зарегистрированным дистрибьютором в Великобритании и Ирландии.

Также в рамках выставки бразильский Comexport заказал AW169 VIP. Данный тип уже зарекомендовал себя очень успешным на этом ключевом для производителя рынке, где семь вертолетов уже были поставлены различным операторам.

Официальный турецкий дистрибьютор Kaan Air разместил заказ на один AW139. Контракт расширяет успех AW139 в Турции, где эксплуатируются более 30 коммерческих вертолетов различных моделей.

Три разных неназваных клиента также разместили заказы на четыре AW139 VIP в Соединенных Штатах.

По оценке производителя его мировая доля на рынке двухдвигательных VIP/корпоративных вертолетов составляет 45%. Leonardo недавно перезапустил бренд Agusta, чтобы воплотить свой уникальный опыт и превосходство для будущих инициатив на VIP рынке.