Bombardier Challenger 3500 был удостоен награды Red Dot

В рамках премии Red Dot Award Design 2022 новейший бизнес-джет Bombardier Challenger 3500 был удостоен награды Red Dot «Best of the Best».

«Команда дизайнеров Bombardier – настоящие мастера своего дела, и я горжусь тем, что их работа над бизнес-джетом Challenger 3500 была признана жюри Red Dot одной из лучших в своей категории», — сказал Эрик Мартель, президент и главный исполнительный директор Bombardier. «Платформа Challenger всегда демонстрировала впечатляющие характеристики, постоянную надежность и плавность полета, и я очень рад, что новый дизайн интерьера и технологические особенности, улучшающие впечатление от салона самолета, были отмечены этой престижной наградой».

В сентябре прошлого года Bombardier представила обновленный бизнес-джет серии Challenger 300/350, обозначение которого привели в соответствие с семейством Global. Также самолет заимствовал некоторые из функций салона Global 7500 и получил новое оборудование. Challenger 3500 сохранит двигатели, авионику и характеристики своего предшественника. Но новый автомат тяги упростит управление и нагрузку на пилотов. Модель 3500, которая будет доступна во второй половине 2022 года, получит такие функции, как голосовое управление в салоне и беспроводную зарядку. В компании заявили, что Bombardier применила целостный подход к салону с учетом комфорта пассажира, благополучия, стиля и экологичности. Для комфорта Bombardier использует в Challenger 3500 свои фирменные кресла Nuage – впервые представленные в Global 7500, а затем в Global 5500 и 6500, но спроектированные так, чтобы соответствовать салону суперсреднего класса. В них используется запатентованная система наклона, обеспечивающая глубокое откидывание для дополнительного комфорта, а также «плавающее основание» для удобства перемещения и наклонный подголовник.

Предлагаемые конфигурации с четырьмя двухместными клубами или с дополнительным диваном, заменяющим два сиденья, кресла в Challenger 3500 имеют очертания, лишенные «квадратного» вида, присущие традиционным сиденьям бизнес-джетов, и обеспечивают ощущение более широких проходов. Кресла также имеют форму, позволяющую пассажиру подгибать ноги, что является более естественным подходом для сидения пассажиров.

Bombardier модернизировал передний камбуз, добавив такие функции, как прозрачный холодильник для вина и держатель для хрусталя. Рабочее пространство было изменено, чтобы установить большую кофемашину вместе с духовкой, которую можно спрятать за дверцей.

Система управления салоном включает в себя новые возможности, такие как голосовое управление всем, от освещения до звука и мультимедиа, которые могут воспроизводиться на 24-дюймовых 4K дисплеях.

Кроме того, Bombardier внедрила подход к звуковой системе, заимствованный у Global 7500. Что касается самочувствия пассажиров, то Bombardier снижает высоту в кабине на 2000 футов до 4850 футов на эшелоне FL410, что означает улучшение на 31%. Это было достигнуто путем анализа технических материалов и испытаний, а также усиления обшивки.

Challenger 3500 сохранит ряд усовершенствований, которые Bombardier внесла в Challenger 350 с момента его появления на рынке в 2014 году. Это включает в себя двухслойную изоляцию для более тихой кабины, проекционный дисплей для пилотов и систему улучшенного видения, пакет производительности, который позволял самолету пролетать на 1500 морских миль дальше с коротких взлетно-посадочных полос, и возможность связи в Ka-диапазоне.