Рекордные заказы Airbus Corporate Helicopters в 2021 году

В прошлом году Airbus Corporate Helicopters (ACH) зафиксировала свои лучшие показатели продаж, получив 103 заказа, что на 50% больше, чем в предыдущем году.

История бренда началась в 2017 году и уже через несколько недель АСН отметит свое пятилетие в рамках европейской выставки ЕВАСЕ.

«Пять лет назад, основываясь на опыте ACJ, мы решили сказать: «хорошо, мы хотим по-другому подойти к конкретным клиентам Airbus», — рассказывает Фредерик Лемос, глава ACH. «80% наших клиентов — это частные лица, поэтому у них особые ожидания. Иногда у них разное понимание авиации; они очень требовательны; они хотят чего-то мегаособенного. Клиенты покупают не просто вертолет, они покупают актив для своего образа жизни, или правильнее – продолжение своего образа жизни. Что вертолет может мне дать? Насколько легко иметь дело с Airbus? Это все, что мы приносим из-за кулис, чтобы сделать опыт очень приятным для наших клиентов и выполнить обещание. И я думаю, в конце концов, да, это окупается — это окупается в цифрах».

В первый год своего существования ACH получила заказы на 53 вертолета, а в последующие годы – 68, 66 и 62 заказа соответственно.

Лемос сказал, что рост продаж в 2021 году был частью общего восстановления рынка, а также результатом «посадки семян» и «выполнения обязательств». Затем он подчеркнул важность успеха бренда в легком сегменте единого рынка. В нем было зарегистрировано 68 заказов в 2021 году: 30 ACH125 и 38 ACH130.

«В этом конкретном сегменте рынка мы очень сильны, потому что у нас есть не просто два продукта, но и два очень сильных продукта», — сказал он. «У нас есть много пилотов-владельцев в этой категории, которые находят себя более счастливыми, летая на Н125/130. Вертолет очень дружелюбный, очень весело на нем работать».

В январе 2020 года ACH выпустила «Aston Martin Edition» для ACH130 — специальную версию этого типа, оснащенную четырьмя вариантами дизайна интерьера и экстерьера, созданными Aston Martin. ACH уже продала 14 из них и поставила шесть. ACH130 Aston Martin Edition станет центральным элементом экспозиции ACH на выставке EBACE, где к нему присоединится автомобиль Aston Martin.

Продажи 2021 года также включали девять ACH135 и 13 ACH145. Лемос подчеркнул успешное введение в эксплуатацию пятилопастной версии ACH145, которая будет доступна для демонстрационных полетов для потенциальных клиентов на EBACE.

Как и ACH130, ACH145 доступен в двух версиях: стандартная «ACH Line» (полностью настраиваемый салон) и ACH145 Mercedes Benz Edition. Лемос сказал, что последний получит «фейслифтинг», который будет доступен на рынке в 2023 году.

Наконец, ACH продала 11 своих новых средних двухдвигательных ACH160 и два ACH175. Лемос сказал, что в этом году в разные страны мира будет поставлено «несколько» ACH160. Хотя Н160 был сертифицирован европейским регулирующим органом в июле 2020 года, он все еще ожидает одобрения Федерального управления гражданской авиации США. Компания надеется, что в этом году она будет готова и поставит первый H160 в США.

С точки зрения географического распространения, рынок ACH остается успешным в своих традиционно сильных регионах: Европе, Бразилии и США. Эти три региона обеспечивают 80% заказов ACH.