Bombardier расширяется в Ле-Бурже

Компания Bombardier объявила о расширении своей станции линейного технического обслуживания (LMS) в аэропорту Ле Бурже недалеко от Парижа, чтобы увеличить объем услуг по техническому обслуживанию и ремонту для европейских клиентов.

Объект стратегически расположен в одном из самых загруженных аэропортов бизнес-авиации в Европе, и его расширение является еще одним шагом в стремлении компании стать лидером в отрасли послепродажного обслуживания, сообщается в релизе производителя. Bombardier также увеличила штат сотрудников в Le Bourget LMS, созданном в 2018 году, и добавила более 6000 кв.м. площадей для техобслуживания.

Расширение увеличило количество слотов, доступных для легкого планового обслуживания, а также для внепланового обслуживания самолетов на земле (AOG) и услуг парковки, которые в настоящее время предоставляет LMS. Дополнительные помещения и технические специалисты готовы к большему радиусу действия и снижению времени реагирования местной мобильной группы (MRT) Bombardier. Ближайшие планы также включают в себя добавление услуг по техническому обслуживанию колес и аккумуляторов.

«По мере того, как мы активно расширяем нашу сеть обслуживания по всему миру, мы создаем все больше и больше возможностей для владельцев наших бизнес-джетов, чтобы использовать возможности Bombardier в виде опыта, инфраструктуры и авиационных технологий, предоставляя наиболее полный ответ на их потребности в техническом обслуживании», — сказал Энтони Кокс, вице-президент по поддержке клиентов Bombardier. «Наши дополнительные возможности легкого и линейного обслуживания и решение для парковки в этом стратегическом месте дополняют наши существующие предложения по тяжелому техническому обслуживанию в Берлине и Лондоне и гарантируют, что клиенты нашей уже популярной станции в Le Bourget могут прямо сейчас воспользоваться доступом к более широкому спектру услуг высшего уровня в европейском регионе».

Предприятие в Ле-Бурже сертифицировано для самолетов Learjet 60 и Learjet 75, а также бизнес-джетов серий Challenger и Global, включая флагманский самолет Bombardier Global 7500 и новый Challenger 3500.

Растущее число владельцев бизнес-джетов Learjet, Challenger и Global в регионе обслуживается семью европейскими LMS и многочисленными авторизованными сервисными центрами (ASF). Комплексные услуги по техническому обслуживанию, предоставляются сервисными центрами Bombardier в Berlin Brandenburg Airport и London Biggin Hill Airport. Другие станции технического обслуживания линий в регионе расположены в London Luton Airport, а также в Линце (Австрия), Ницце и Каннах (Франция), Милане и Ольбии (Италия).