Bombardier вчетверо расширил сервисный центр в Сингапуре

Bombardier торжественно открыл свой новый расширенный сервисный центр в Сингапуре, который в четыре раза превышает размер первоначального объекта, открытого производителем в 2014 году.

Стоимость работ составила $85 млн. Теперь площадь центра составляет 27000 кв.м. против «первоначальных» 6500 кв.м.

Масштабное расширение предоставляет новые исключительные возможности для клиентов и операторов бизнес-джетов, в том числе полный спектр экологически чистых покрасочных цехов, расширенные возможности внутренней отделки с ключевыми функциями поддержки, такими как проектирование, продажа и поддержка клиентов, а также расширенный портфель услуг по ремонту и капитальному ремонту (CR&O). Новый центр также предлагает возможность для глобальных клиентов самолетов арендовать двигатели BR710 от Rolls Royce, хранящиеся на месте, что значительно сокращает время простоя и затраты.

Расширение также добавляет востребованные новые возможности по ремонту тяжелых конструкций и композитных материалов, а также интегрированный склад запчастей, который будет обслуживать регион, добавляя дополнительные запасы запчастей на сумму более $15 млн. Ожидается, что расширенный сервисный центр в Сингапуре будет ежегодно поддерживать более 2000 посещений бизнес-джетов. Jetex обеспечит FBO и наземное обслуживание на площадке, которая, как ожидается, будет введена в эксплуатацию этим летом.

Проект расширения получил золотой сертификат Green Mark в Сингапуре и серебряный сертификат LEED Green Building Совета США по экологическому строительству. Некоторые из его экологических особенностей включают солнечные батареи на крыше, которые будут обеспечивать 15% годового потребления электроэнергии на объекте. Другими экологическими особенностями являются светодиодное освещение, сантехника с низким расходом и автоматическая рециркуляция воды для улучшения водосбережения.