Blackhawk поставила сотый двигатель XP67A

Американская компания Blackhawk Modifications сообщает о поставке сотого двигателя XP67A. В 2020 году получил дополнительный сертификат FAA (STC), который позволяет заменить оригинальные двигатели Beechcraft King Air 350ЕR (PT6A-60A) на Pratt & Whitney Canada PT6A-67A+ (XP67A).

Сертификация заняла 14 месяцев, а в ходе программы было выполнено 132 полета (172 летных часа). Двигатели PT6A-67A и новые пятилопастные композитные винты MT-Propeller были установлены на тестовом King Air 350ЕR и, по словам Blackhawk, испытания показали многообещающий результат.

Как ранее писал BizavNews, из-за конструктивных особенностей планера мощность новых двигателей ограничена на уровне 1050 л.с., как и у предшественника. В условиях высоких температур компания получила сокращение времени набора высоты до эшелона FL350 более чем в два раза, до 18 минут. Крейсерская скорость также выросла на 37 узлов, максимальная в 340 узлов достигнута в пределах мощности двигателя. Дополнительный сертификат также включает новое руководство по производству полетов с полными требованиями по производительности для различных условий полета.

Новые двигатели имеют полную гарантию Pratt & Whitney Canada в течение пяти лет или 2500 часов.