Bell 407GXi продолжает завоевывать медицинский рынок

Bell Textron подписала соглашение с Life Flight Network о покупке еще четырех вертолетов Bell 407GXi. В настоящее время Life Flight Network управляет флотом из более 60-ти вертолетов, и с добавлением четырех машин станет крупнейшим медицинским оператором Bell 407GXi в США.

Life Flight Network — крупнейшая в стране некоммерческая авиационная медицинская транспортная служба с 27 базами вертолетов и 10 базами самолетов в США. На протяжении более 44 лет Life Flight Network оказывает помощь на уровне отделения интенсивной терапии пациентам, нуждающимся в неотложной медицинской помощи, поддерживая больницы, службу неотложной помощи, местную полицию, пожарные части и службы экстренного реагирования, чтобы помочь пациентам получить помощь высочайшего качества.

«В прошлом году Life Flight Network объявила о заказе 12 вертолетов Bell 407GXi, первые два из которых уже прибыли. Мы с гордостью сообщаем о соглашении о покупке четырех дополнительных вертолетов», — сказал Бен Клейтон, генеральный директор Life Flight Network. «Bell 407GXi с возможностями IFR позволяет Life Flight Network повысить производительность и безопасность операций, чтобы лучше обслуживать наши сельские районы воздушным медицинским транспортом».

Модернизированный вертолет американский производитель анонсировал осенью 2018 года. Bell 407GXi получил новую авионику, модернизированный двигатель и новые эксклюзивные варианты интерьера. Интегрированное приборное оборудование Garmin G1000H NXi с дисплеями высокой четкости и более быстрыми процессорами обеспечивает повышенную яркость и четкость, более быстрый запуск и отображение карт, а также возможность подключения планшетов и смартфонов. Модернизация до Bell 407GXi также включает двигатель с двухканальной FADEC с полностью автоматическим перезапуском и улучшенную ситуационную осведомленность с помощью G1000H NXi.

Bell 407GXi оснащается новым газотурбинным двигателем Rolls-Royce M250-C47E/4 с двухканальной системой FADEC, который обеспечивает исключительную производительность при высоких температурах воздуха и на большой высоте, улучшенную топливную экономичность и возможность крейсерского полета со скоростью 133 узлов/246 км/ч.