Анализ отраслевых данных, проведенный ACJ, показывает, что в США насчитывается 14 999 бизнес-джетов, и около трети (4876) базируются в Техасе, Флориде и Калифорнии.
Что касается деловых самолетов большой дальности (LR), сверхбольшой дальности (ULR) и бизнес-лайнеров (BL), то в США базируется 1548 таких воздушных судов, причем в Калифорнии их больше, чем в любом другом штате (258).
Около 5,4% (815 самолетов) американского парка бизнес-джетов в настоящее время выставлено на продажу. В основном это самолеты старше 10 лет, и всё больше владельцев рассматривают вопрос о замене своих джетов на более новые и эффективные модели, считают аналитики ACJ.
Для сравнения, в настоящее время на продажу выставлено всего 1,4% парка самолетов ACJ. Высокий спрос и ограниченное предложение способствуют тому, что самолеты ACJ сохраняют вдвое большую ликвидность по сравнению с дальними и сверхдальними бизнес-джетами. Кроме того, в отличие от большинства производителей, Airbus строит ACJ только на заказ, устраняя финансовое давление для снижения цен. Кроме того, ACJ поддерживает унификацию новых функций, позволяя модернизировать существующие самолеты с учетом новейших возможностей без покупки новой модели.
Шон МакГью, вице-президент ACJ, прокомментировал: «Флот самолетов ACJ славится исключительным сохранением ликвидности, что является результатом уникальной методологии сборки на заказ в сочетании с непоколебимым стремлением Airbus к унификации, надежности и эффективности, присущим каждому самолет. Это приводит к значительным финансовым выгодам для владельцев: миллионы долларов сэкономлены за счет снижения стоимости амортизации по сравнению с другими бизнес-джетами только за первые 10 лет владения».
«ACJ предлагает большой выбор бизнес-джетов. Недавно запущенный в производство ACJ TwoTwenty создает совершенно новый сегмент рынка — «Xtra Large Bizjet». С шестью широкими VIP зонами площадью около 130 квадратных футов каждая, самолет предлагает настоящую офисную среду с лучшими в своем классе возможностями связи и различные варианты отдыха, в том числе калифорнийская кровать размера «king-size», собственная ванная комната с тропическим душем и 55-дюймовый телевизор с разрешением 4K», - комментируют аналитики ACJ.
ACJ TwoTwenty предлагает в два раза больше полезного пространства в салоне по сравнению с бизнес-джетами ULR аналогичной ценовой категории, а также лучшую на рынке топливную экономичность и непревзойденную надежность. Он занимает такое же место на стоянке, что и конкурирующие бизнес-джеты ULR, и может взлетать из тех же аэропортов, но эксплуатационные расходы ACJ TwoTwenty на одну треть ниже.
С дальностью полета до 5650 морских миль (более 12 часов полета) ACJ TwoTwenty может удовлетворить требования 99,9% всех рейсов в США, соединяя пары городов, включая Лос-Анджелес и Лондон, Майами и Буэнос-Айрес, Нью-Йорк и Стамбул. Как и все самолеты ACJ, TwoTwenty сертифицирован для полетов на 50% смеси экологичного авиационного топлива. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году добиться сертификации для 100% SAF. Более 200 корпоративных самолетов Airbus находятся в эксплуатации по всему миру и летают на всех континентах, включая Антарктиду.