Мытарства Piaggio

Должностные лица, занимающиеся длительными процедурами защиты от банкротства Piaggio Aerospace, предпринимают еще одну попытку найти покупателя для итальянского производителя самолетов. На следующей неделе «чрезвычайный руководящий орган конкурсного производства» опубликует подробности последнего процесса торгов в избранных итальянских и международных газетах, а также на своем собственном веб-сайте.

Потенциальные претенденты на активы Piaggio должны будут до 12 июня представить необходимую документацию. По истечении этого срока правомочным заявителям, в число которых могут входить утвержденные иностранные интересы, будет предоставлено 30 дней для проведения комплексной проверки данных компании, прежде чем им придется делать обязывающие предложения.

На этой неделе Адольфо Урсо, министр промышленности Италии, продлил срок завершения процесса продажи на 12 месяцев, чтобы он продлился до 13 мая 2024 года. Два новых уполномоченных, Кармело Косентино и Давиде Россетти, недавно были назначены в команду к Винченцо Никастро (чрезвычайный комиссар Piaggio Aerospace). Процесс продажи, поддерживаемый правительством, имел несколько фальстартов с момента его начала в ноябре 2019 года, последний раз не удалось закрыть сделку в 2022 году.

По словам Никастро, у Piaggio Aerospace есть невыполненные заказы на сумму около 556 миллионов евро (609 миллионов долларов). Базирующаяся в Генуе компания производит турбовинтовой Avanti Evo, а также многоцелевой патрульный самолет и беспилотные авиационные системы для оборонных заказчиков. Он также занимается производством авиационных двигателей по лицензиям ряда международных OEM-производителей.

«Наша цель — определить лучшее решение в кратчайшие сроки, найти потенциального покупателя, включая иностранных претендентов, который может гарантировать непрерывность работы, сохранение занятости, конкретные ноу-хау и финансовую стабильность, исходя из справедливой стоимости наших активов», — заявили комиссары.