Eviation Aircraft, разработчик электрического самолета Alice, объявила о привлечении аэрокосмической инженерной компании TLG Aerospace из Сиэтла к разработке производственной конфигурации самолета. TLG Aerospace — ведущая инжиниринговая компания в авиационной отрасли, обладающая опытом от разработки продукции до сертификации, поясняют в компании.
Электрический самолет Alice, способный взять на борт до девяти пассажиров, разрабатывается совместными усилиями израильских и американских специалистов. Недавно опубликованные конструкторские чертежи показывают значительные изменения по сравнению с более ранним прототипом, при этом хвостовое оперение изменило конфигурацию с V-образного на T-образное. «Мы перешли от V-образного к T-образному оперению, чтобы оптимизировать характеристики и управляемость, а также сделать для пилотов переход к управлению самолетом проще и надежнее», - заявила представитель компании.
Также два электродвигателя MagniX Magni650 были перемещены с законцовок крыла на пилоны в хвостовой части фюзеляжа. В мае 2022 года MagniX поставила Eviation первые двигатели Magni650. Обе компании принадлежат сингапурской Clermont Group.
Расчетная дальность полета Alice увеличена до 1046 км. Разработчики утверждают, что она достигнута с использованием аккумуляторов, выпускаемых по существующим технологиям. Бортовой аккумулятор емкостью 820 кВт·ч весит более чем половину взлетной массы самолета (3720 из 6669 кг).
В сентябре прошлого года Eviation сообщила о первом успешном полете своего полностью электрического самолета Alice. Прототип самолета вылетел из международного аэропорта округа Грант в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, и приземлился через восемь минут после двух кругов на высоте 3500 футов, сообщает производитель. Первоначально запланированный на конец 2019 года первый испытательный полет самолета был отложен на некоторое время без объяснения причин. Тем не менее, в мае в рамках подготовки к первому полету в Мозес-Лейк компания завершила наземные испытания воздушного судна.