Piper в «комфортной среде»

Поставки новых самолетов Piper продолжают оставаться высокими, в то время как доступность моделей на вторичном рынке находится на рекордно низком уровне.

Результаты поставок самолетов и выручки Piper Aircraft за три квартала 2023 года показывают, что на фоне продолжающейся стабилизации рынка авиации общего назначения квартальные показатели превысили уровень 2022 года. По сравнению с тем же периодом прошлого года поставки увеличились почти на 14%, а выручка выросла более чем на 19%.

Согласно данным GAMA, за девять месяцев 2023 года производитель передал заказчикам 164 самолета на сумму $197 млн. Лидером поставок стал Archer/Pilot 100i (107 самолетов). Далее идут Seminole (11 машин), M350 (12 машин), M500 (7 машин) и M600/SLS (27 самолетов).

«Спрос на наше семейство M-класса, включающее турбовинтовые M600/SLS и M500, а также поршневой M350, очевиден при нашем устойчивом росте. Несмотря на то, что поставки новых моделей продолжают оставаться высокими, доступность на вторичном рынке остается на рекордно низком уровне — около 2%», - говорит президент и генеральный директор Джон Кальканьо.

Ранее на выставке EAA AirVenture компания заявила, что в этом году рассчитывает поставить 270 самолетов по сравнению с 236 в 2022 году. Вице-президент компании по продажам, маркетингу и поддержке клиентов Рон Гандерсон охарактеризовал рынок как «лучший, который многие из нас когда-либо видели», с дилерскими запасами новых самолетов M-класса, а также Seminoles и Archer.

Гундерсон отметил, что Piper решает проблему возросшего спроса, модернизируя заводы и оборудование за счет инвестиций, которые составляют $30 млн, в том числе с помощью внедрения роботизированных сварочных аппаратов и 3D-принтеров. Эти возможности составляют основу промышленного производственного подразделения Piper, которое будет обслуживать производство Piper и, используя избыточные мощности внешних заказчиков.