Французский производитель Dassault раскрыл первого оператора Falcon 6X. Им стал швейцарская компания CAT Aviation AG. Экипаж самолета совершил беспосадочный перегонный рейс из центра комплектации Dassault в Литл-Роке в Цюрих за восемь часов и семь минут на 30% смеси SAF. В CAT Aviation не раскрывают имя клиента, подчеркивая лишь то, что компания работает с ним на протяжении последних нескольких лет.
Проект двухдвигательного бизнес-джета с дальностью полета 5500 морских миль был запущен в феврале 2018 года, его выкатка из цеха сборки состоялась в декабре 2020 года, а первый полет – в марте 2021 года. Максимальная эксплуатационная скорость самолета составляет 0,90 Маха. Его двигатель Pratt & Whitney Canada PW812D в 2022 году получил одобрение FAA, EASA и Transport Canada и может летать на смесях экологически чистого авиационного топлива с содержанием до 50%.
С салоном высотой 78 дюймов (1,98 м) и шириной 102 дюйма (2,6 м), Falcon 6X имеет самые большие размеры в поперечном сечении среди специально построенных бизнес-джетов. В салоне могут разместиться до 16 пассажиров в трех лаунж-зонах. По сравнению с более ранними Falcon, проход между креслами в 6X стал шире на пять дюймов. Багаж размещается в отсеке объемом 155 куб. футов в герметичном контуре, и еще есть одно негерметичное отделение объемом 76 куб. футов.
Максимальная дальность полета 6X, перевозящего восемь пассажиров и трех членов экипажа, при крейсерской скорости 0,80 Маха составляет 5500 морских миль, а при 0,85 Маха – 5100 морских миль. Максимальная скорость составляет 0,90 Маха, а максимальная высота – 51 000 футов.