Двигатель HTF7000 компании Honeywell Aerospace достиг двух важных рубежей: недавно его налет превысил 10 млн часов и 20 лет с момента ввода в эксплуатацию. По данным компании, двигатели HTF7000 в общей сложности летают около 2000 часов каждый день.
Первые двигатели HTF7000 вступили в строй на самолетах Bombardier Challenger 300 в 2004 году. Двигатели также устанавливаются на Challenger 350 и 3500, Gulfstream G280, Cessna Citation Longitude, и Embraer Legacy 450/500 и Praetor 500/600.
«Мы планируем в 2024 году изготовить более 400 двигателей серии HTF7000, а в течение следующего десятилетия или около того – еще 4500, поскольку спрос на самолеты суперсреднего размера продолжает расти», - заявил президент Honeywell по двигателям и силовым установкам Дэйв Мариник. «В целом мы ожидаем, что за период действия программы будет произведено около 8000 двигателей. Эти цифры – дань уважения тысячам сотрудников Honeywell – бывших, настоящих и будущих, – которые внесли свой вклад в эту знаковую программу. Мы все можем испытывать огромную гордость за достижение этой важной вехи в 10 миллионов часов».
Старший главный инженер Honeywell Джефф Эйтчисон сказал, что двигатели завоевали репутацию благодаря своей надежности. «Это было первое семейство двигателей, которое мы разработали для технического обслуживания по состоянию», - сказал он. «Мы также использовали такие методы, как ускоренное ресурсное тестирование, чтобы сделать компоненты более надежными, и первыми начали использовать анализ данных для увеличения интервалов технического обслуживания. Двигатели просты в обслуживании на крыле».