Как стало известно BizavNews, Avjet Global и ее заказчик получили первый зарегистрированный в США самолет Gulfstream G700 в конце прошлого месяца. «Самолет великолепен», - сказал генеральный директор Avjet Марк Фоулкрод. «В нем так тихо и комфортно, и владелец действительно доволен им».
Одним из первых полетов на G700 был дальний перелет за пределы США. «Он показал себя очень эффективным, хотя одной из проблем, которая все же возникла, была проблема с обогревом кабины, которая будет устранена с обновлением программного обеспечения. Всегда есть мелочи, которые нужно исправить», - добавил он.
Самолет G700 заказчика Avjet оснащен спутниковой связью Viasat в Ка-диапазоне и салоном на 18 пассажиров с камбузом в передней части, зоной отдыха экипажа и спальней в задней части. По словам Фоулкрода, уровень шума в зоне отдыха forward club на 3-4 дБ ниже, чем в G650. «Двигатели [Rolls-Royce Pearl 700] урчат при запуске, но после запуска они становятся удивительно тихими. Когда вы взлетаете и сидите там, вы едва слышите шум двигателей».
По его словам, пилотам G700, которые перешли с G650, очень нравятся боковые джойстики с активным управлением. «Они считают, что это отличная инновация. Благодаря этому усовершенствованию Gulfstream одержал большую победу. Это так интуитивно понятно и просто естественно».
Заказать новый бизнес-джет сложнее, чем тот, который уже давно находится в производстве. Фоулкрод объяснил, что инженеры FAA должны были подтвердить, что G700 полностью соответствует сертификационным требованиям, а также можно управлять самолетом. «Это частично повлияло на наш график», - сказал он, несмотря на задержки, вызванные тем, что FAA ввело более жесткие требования из-за продолжающихся проблем с Boeing 737 Max.
В ожидании получения сертификата FAA и начала поставок G700 компания Avjet тесно сотрудничала с Gulfstream в процессе доработки. К счастью, покупатель G700 проявил терпение и приобрел более десятка самолетов, находящихся в управлении Avjet. Фоулкрод рассказал, что владелец сказал ему: «Я очень верю в тебя; просто скажи мне, когда все будет готово».
«Вы должны контролировать этот процесс», - подчеркнул Фоулкрод. «Речь идет не только о самолетах Avjet. Это сложные, навороченные машины; вы же не покупаете салон с крыльями. Очень важно, чтобы люди были знакомы с процессом и всеми ограничениями, связанными с доработкой бизнес-джетов», - пояснил он.
«В целом, я не могу не похвалить Gulfstream за то, что у них очень профессиональная команда по завершению работ», - сказал он. «У нас был лучший специалист [по поставке клиентам] Мэтт Тралл, и он был очень полезен в работе с нами, ответил на все вопросы и нашел нужных людей, которые помогли решить проблемы, будь то косметические проблемы перед поставкой или что-то, что может не сработать».
«Этот самолет меняет правила игры, он действительно феноменален», - сказал Фоулкрод. «Он хорошо работает, обладает отличными характеристиками, салон потрясающий, и наш клиент в восторге от него. Люди, которые его приобретут, будут впечатлены».