Согласно новому глобальному исследованию New Horizon Aircraft Ltd, инвесторы могут рассчитывать на значительную отдачу от компаний с малой и микрокапитализацией, обладающих уникальными и устойчивыми технологиями.
Глобальное исследование, проведенное с участием управляющих фондами в США, Канаде, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, под управлением которых находятся активы на общую сумму $82,4 млрд, показало, что 76% респондентов ожидают, что уровень привлечения институциональных инвесторов с малой и микрокапитализацией возрастет в течение следующих шести-шести месяцев. Каждый третий (34%) управляющий фондом считает, что инвестиции могут увеличиться на 25% и более.
Брэндон Робинсон, генеральный директор Horizon Aircraft, отметил, что инвесторов снова привлекают небольшие публичные компании, которые обладают гораздо большим потенциалом роста. «В нашем случае предложение передовых аэрокосмических технологий, которые позволяют по-новому перемещать людей и товары по нашей перенаселенной планете, являются прекрасным примером того, как небольшие компании помогают строить лучшее, более устойчивое будущее».
Ожидаемый прогресс на рынке eVTOL и уверенность инвесторов в установлении амбициозных сроков успешной интеграции небольших высокоавтоматизированных воздушных судов в городское воздушное пространство требуют тщательного изучения сложной нормативной среды, преодоления технологических препятствий и необходимости реагирования на любые опасения общественности по поводу безопасности.
Horizon Aircraft разрабатывает электрическое воздушное судно с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с гибридной электрической системой. Компания проектирует его таким образом, чтобы после вертикального взлета он мог перезаряжать аккумуляторы в полете, когда он летит в конфигурации традиционного самолета.
Cavorite X7 представляет собой eVTOL, предназначенный для региональных пассажирских или грузовых перевозок на большие расстояния, а также для выполнения специальных миссий. Самолет Cavorite X7 будет иметь полную массу примерно 5500 фунтов при расчетной полезной нагрузке 1500 фунтов. Компания полагает, что при расчетной максимальной скорости 250 миль в час и средней дальности полета более 500 миль с запасом топлива этот экспериментальный самолет, если в конечном итоге будет лицензирован для коммерческого использования, будет иметь хорошие возможности для того, чтобы преуспеть в медицинской эвакуации и критически важном снабжении, помощи при стихийных бедствиях и специальных военных миссиях. Компания полагает, что предлагаемый самолет также будет привлекателен для региональной воздушной мобильности – перевозки людей и грузов на расстояние от 50 до 500 миль.