Стремясь помочь в борьбе с потоком несертифицированных деталей для воздушных судов в цепочку поставок силовых установок, Коалиция за целостность цепочки поставок в авиации (Aviation Supply Chain Integrity Coalition) опубликовала отчет, в котором рекомендуется ряд действий.
Среди них – содействие использованию поставщиков, которые соответствуют рекомендуемым стандартам FAA, изложенным в консультативном циркуляре 00-56B, или эквивалентному стандарту EASA или другому международному стандарту; оцифровка ключевых документов по деталям и расширение использования цифровых подписей; внедрение передовых методов обучения при получении и проверке деталей, а также передовых методов утилизации или уничтожения непригодных деталей; и разработка каналов обратной связи с аккредитующими органами поставщиков для выявления недобросовестных участников.
Отчет, подготовленный за последние девять месяцев коалицией во главе с GE Aviation, появился после того, как британский дилер был обвинен в продаже тысяч деталей двигателей с поддельной документацией. В коалицию входят высокопоставленные представители крупных авиакомпаний, авиастроителей, производителей двигателей и провайдеров технического обслуживания, а ее возглавляют бывший председатель NTSB Роберт Самвальт и бывший заместитель секретаря Министерства транспорта США Джон Поркари.
«Эти рекомендации закроют дыры и добавят новые уровни безопасности для укрепления целостности цепочки поставок», - сказал Сумвальт.
Коалиция поделилась своим отчетом с FAA и EASA, а также с представителями правоохранительных органов. Несколько членов коалиции уже приступили к выполнению рекомендаций.