В третьем квартале текущего года Textron поставила 41 самолет Cessna Citation против 39-ти годом ранее, несмотря на четырехнедельную забастовку работников авиастроительного концерта, которая завершилась на прошлой неделе. Textron Aviation также передала заказчикам в этом квартале 25 турбовинтовых самолетов (10 Caravan, три SkyCourier и 12 King Air), по сравнению с 38-ю (14 Caravan, пять SkyCourier и 19 King Air) в третьем квартале прошлого года.
«Однако сбой в производстве на фоне забастовки приведет к сокращению поставок в четвертом квартале», - заявил Скотт Доннелли, председатель правления, президент и главный исполнительный директор материнской компании Textron Inc. Доннелли не стал говорить, на сколько меньше самолетов будет передано клиентам в текущем квартале, но сказал, что забастовка приведет к снижению прогнозируемой выручки Textron Aviation в этом году примерно на $500 млн.
Он признал, что «забастовки – это нехорошо», но сказал, что нет худа без добра: компания использовала это время для наращивания запасов в цепочке поставок, чтобы вернуть производство к более нормальному процессу по мере возвращения работников на работу. Проблемы в цепочке поставок, связанные с Covid, привели к сбоям в работе, что снижает производительность. Он планирует полностью запустить производственную линию к 1 января.
За первые девять месяцев Textron Aviation поставила 119 джетов и 89 турбовинтовых самолетов, что соответствует уровню прошлого года. Выручка и прибыль подразделения за первые три квартала незначительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $4 млрд и $466 млн, соответственно.