Система автоматического управления тягой на HondaJet Elite II получила одобрение FAA

Honda Aircraft объявила о получении одобрения FAA на установку автомата тяги на HondaJet Elite II. Этот шаг позволяет компании использовать функцию автоматического управления тягой на серийных самолетах.

После настройки параметров полета и включения автоматического регулирования тяги система бортового радиоэлектронного оборудования Garmin G3000 берет на себя управление дроссельной заслонкой, используя входные данные датчиков для контроля и регулировки мощности двигателя. Это позволяет поддерживать заданную скорость полета, снижая нагрузку на пилота и повышая комфорт пассажиров. Система автоматического управления тягой Elite II может использоваться при взлете и до момента появления сигнала о посадке.

«HondaJet – это платформа, которая постоянно расширяет границы возможного», - сказал президент и исполнительный директор Honda Aircraft Хидето Ямасаки. «Мы ожидаем, что добавление этой функциональности в HondaJet Elite II позволит клиентам по-новому ощутить радость полета в соответствии с принципами Honda как разработчика мобильных решений. Мы очень благодарны нашим клиентам, которые не только разделяли их восторг, но и терпеливо ждали такого развития событий».