Компания Volocopter провела кадровые перестановки в своей управленческой команде, поскольку рассматривает новые варианты инвестирования и сертификации типа своего eVTOL VoloCity с пересмотренной целевой датой в 2025 году.
18 ноября немецкая компания объявила, что бывший финансовый директор Lilium Оливер Фогельгесанг присоединился к ней в том же качестве, а Кристиан Бауэр перешел на должность коммерческого директора.
В феврале 2025 года Дирк Хок уходит с поста генерального директора Volocopter, и компания пока не объявила, кто заменит бывшего топ-менеджера Airbus. Об уходе Хока было объявлено в сентябре, когда бывший генеральный директор Daimler G roup Дитер Цетше был назначен председателем консультативного совета Volocopter. Чжихао Сюй, генеральный директор китайского автомобильного концерна Geely Technology, одновременно вошел в состав совета директоров.
Столкнувшись с некоторыми задержками в программе, связанными с силовой установкой, Volocopter согласилась с тем, что процесс сертифика ции типа EASA придется продлить до 2025 года. Получив в последние недели усовершенствованные двигатели, компания расширяет программу летных испытаний полномасштабным прототипом, поскольку работает над накоплением летных часов, необходимых для сертификации.
Как и Lilium, Volocopter обратилась за кредитами к федеральному правительству Германии и правительствам з емель. Федеральные чиновники поддержали заявку, но затем компания решила не продолжать процесс после того, как в мае заручилась поддержкой неизвестного частного инвестора. Он указал, что может рассмотреть дополнительные варианты финансирования в 2025 году.
Фогельгесанг работал в Lilium в качестве финансового директора с января 2023 года, и в настоящее время эта компания сталкивается с трудностями в поиске альтернативных источников инвестиций для продолжения разработки своего самолета eVTOL. Он имеет тридцатилетний опыт финансового менеджмента в авиационной отрасли, ранее занимая руководящие должности как в Airbus, так и в EADS.