Gulfstream Aerospace объявила о 300-й поставке самолетов Gulfstream G500/G600. Как комментируют в компании, оба отмеченных наградами самолета оснащены кабиной управления Gulfstream Symmetry с технологией повышения безопасности, включая первые в отрасли активные боковые ручки управления и наиболее широкое использование сенсорных экранов, а также интеллектуальную информацию о фазах полета.
Эти самолеты были специально спроектированы таким образом, чтобы повысить эффективность производства за счет создания общих элементов в линейке самолетов нового поколения Gulfstream, что привело к созданию одной и той же кабины пилота на самолетах Gulfstream G700, Gulfstream G800 и Gulfstream G400.
«Поставка 300 самолетов – это явный признак большого интереса к G500 и G600 во всем мире», - сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «Благодаря инвестициям нашей материнской компании General Dynamics, эти самолеты продолжают достигать новых высот, поскольку спрос остается неизменным. Повышенная эффективность, достигнутая благодаря этой программе, дала нам возможность гибко расширять нашу производственную линию, поддерживая успех нашего авиапарка следующего поколения в будущем».
Это объявление следует за другими недавними достижениями парка самолетов G500 и G600. В июне налет самолетов G500 и G600 превысил 100000 часов. Кроме того, в прошлом году оба самолета получили сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на выполнение заходов на посадку по крутой глиссаде что открыло доступ к еще большему количеству аэропортов, в том числе к одним из самых сложных в мире.
G500 может пролететь 5300 морских миль/9816 км при 0,85 Маха или 4500 морских миль/8334 км при 0,90 Маха, а G600 может пролететь 6600 морских миль/12223 км при 0,85 Маха или 5600 морских миль/10371 км при 0,90 Маха. Максимальная скорость обоих самолетов составляет 0,925 Маха.