Компания Piper Aircraft за три квартала текущего года поставила 184 самолета, а до конца года планирует поставить около 300, включая почти 50 недавно сертифицированных однодвигательных турбовинтовых самолетов M700 Fury. Если эта цель будет достигнута, объем поставок Piper в этом году увеличится на 22%.
Согласно данным GAMA, за девять месяцев 2024 года клиенты получили 118 Archer/Pilot 100i, 17 Seminole, 13 M350, 9 M500, 3 M600/SLS и 24 M700 Fury. Суммарная стоимость всех самолетов составила $243,4 млн.
По словам Piper, международная сертификация M700, как ожидается, приведет к дальнейшему увеличению поставок во второй половине года. Однако ожидаемый объем поставок в размере 50 M700 в этом году будет несколько ниже показателя в 52 машины M600/SLS, переданных заказчикам в прошлом году.
Piper M700 Fury был сертифицирован FAA в марте 2024 года, а к настоящему моменту получены сертификаты от Канады (TCCA), Европы (EASA), Великобритании (CAA) и Бразилии (ANAC).
Шестиместный M700 разделяет многие характеристики M600SLS, включая авионику Garmin G3000 с Autoland, но оснащен двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-52 мощностью 700 л.с. с пятилопастным винтом Hartzell, что на 100 л.с. больше, чем у модели M600SLS. Piper также выбрала технологию сотовой передачи данных Garmin PlaneSync 4G LTE, которая позволит владельцам M700 проверять количество топлива, местоположение самолета, температуру масла, напряжение аккумулятора, а также отчет о погоде в месте нахождения M700, а также загружать базы данных по беспроводной сети и удаленно.