Компания Bell вновь отправила один из своих прототипов модели 525 в Маркетт, штат Мичиган, для продолжения испытаний на обледенение. Вертолет N525BV прибыл в Маркетт 4 декабря и продолжал летать там в течение прошлой недели.
Представитель Bell подтвердил изданию Vertical, что полет в условиях обледенения не будет частью первоначальной сертификации типа воздушного судна, а скорее дополненным проектом сертификации типа. Для испытаний на искусственное обледенение будет использоваться специально оборудованный вертолет Boeing CH-47 в качестве распылителя, позывной EVAL1.
Теперь выясняется, что сертификация типа Bell 525 Федеральным авиационным управлением (FAA) будет перенесена на 2025 год. В подготовленном заявлении Bell для Vertical говорится: «Как вы все знаете, это очень сложный процесс. Мы чрезвычайно гордимся успехами нашей команды и по-прежнему уверены в будущем программы. В этом году мы добились значительных результатов для FAA и подписали первое в истории соглашение о покупке 10 вертолетов для Equinor. Команда разработчиков активно готовится к финальным тестам, и мы надеемся поделиться новыми обновлениями в новом году».
Компания Bell запустила программу 525 в 2012 году. Вертолет с максимальной взлетной массой 9072 кг оснащен электродистанционной системой управления полетом и цифровой кабиной Garmin G5000H. Он оснащен парой турбовальных двигателей GE CT7-2F1 с системой FADEC и может вместить до 16 пассажиров в морской конфигурации.